Найти в Дзене
Русский маркетолог

Как продать что угодно кому угодно? Яблоко для учителя.

Помните классическую картинку к началу учебного года? Книги, указка, яблоко… Почему именно яблоко, а не груша, к примеру? А все дело опять же в рекламе!

И снова чудеса изобретательности в свое время проявили американцы: много лет назад яблоки были кислыми и невкусными и, как правило, использовались для изготовления сидра. Собственно, и ассоциировались они только с алкоголем. К началу ХХ века аграрии были вынуждены провести ребрендинг фрукта, «облагородить» его репутацию. Отсюда пословица «Яблочко на ужин – и доктор не нужен» (англ. An apple a day keeps a doctor away). Фрукт с тех пор обрел репутацию лекарства от всех болезней и полезного перекуса. Ну а при чем здесь школа? Просто совпало. Примерно в те же годы начальное образование стало обязательным, ну а устоявшаяся традиция платить учителям едой за их работу осталась. Вот так яблоко для учителя стало обязательным атрибутом тематических картинок, а впоследствии – фильмов и книг о школе. Так что, в колоссальной популярности яблока стоит винить поп-культуру. Чему же нас учит эта история и умные американские предприниматели?

-2

Во-первых, продать можно абсолютно все, даже если спрос не радует. Это зависит от того, в каком свете вы преподнесете свою продукцию. Отсюда вывод: клиенты любят заботиться о своем здоровье. Так расскажите им о пользе фтора в вашей новой зубной пасте или натуральных овощах. Утверждения, подкрепленные статистикой и научными данными вызывают большее доверие. Кстати, не забываем, что здоровье бывает духовным, социальным, психическим и физическим и анализируем связь вашего продукта с каждой составляющей. Во-вторых, лучшая реклама – это не та, которая на каждом углу, а та, которой делятся: цитируют, пересказывают знакомым и так далее. Выглядит не слишком навязчиво, но и с основной функцией справляется – товар на слуху. В-третьих, можно попытаться привязать ваш товар к текущим событиям в мире спорта, политики или шоу-бизнеса. Замечали, как часто спортсмены рекламируют косметику, еду или аксессуары в разгар важных чемпионатов, Олимпийских Игр и прочих соревнований?

-3

Наконец, везение и «чутье» тоже не стоит списывать со счетов. Рискуйте, однако не стоит идти ва-банк. Удача любит упорных, а не отчаянных.

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!