Наверняка со всеми случалась такая ситуация: поймал такси, доехал, даешь крупную купюру, а таксист тебе - "извини, сдачи нет". Если нет времени, выхода тоже нет - приходится соглашаться. Это одна из самых древних уловок таксистов. Какие есть еще —сейчас узнаете.
Двойные тарифы
Чтобы не переплачивать, нужно внимательно изучить тарифы В большинстве случаев, на сайте перевозчика указывается самая выгодная цена, а мелким шрифтом где-нибудь сбоку — пара строк о доплате. Ничего личного, законы маркетинга.
Для примера: 200 рублей/10 минут, потом 13 рублей/минута. Все просто — как бы не так! В разное время (час пик, плохая погода и т.д.) основной тариф может увеличится в несколько раз! Так что лучше заранее позвонить и узнать тариф на текущий момент.
Дорогое ожидание
Основное правило таксистов: "Время — деньги". Но пассажир - не таксист, и поэтому у вас есть как минимум 10 минут для посадки от момента приезда. Только после этого начинает работать счетчик. Если вы только сели в машину, а счетчик уже крутится, показываем водителю смс диспетчера с временем прибытия, и просим обнулить счетчик.
Двойной пассажир
Еще одна уловка — перевозка мифического второго пассажира. Прибор таксиста имеет несколько кнопок типа: "первый пассажир","второй пассажир" и т.д. Во время посадки водитель нажимает на вторую кнопку, и вы видите пустой счетчик, что не вызывает никаких подозрений. Однако уже как 15 минут водитель везет первого пассажира. К концу вашей поездки таксист переключается на первого пассажира, и вы платите больше. Если обнаружили подмену, звоните в диспетчерскую и жалуйтесь.
Плата за багаж
Некоторые таксисты требуют плату за помещение багажа в багажник или салон. Если в тарифе такого пункта нет — просто прощаемся с водителем .
Наматываем круги
Вокзалы являются самым популярным местом сбора таксистов не только потому, что там много людей, которые в них нуждаются. Там много тех, кто абсолютно не знает город. Если таксист розкусил такую жертву — не ждите быстрой поездки. Скорее всего, вы успеете побывать в большинстве достопримечательностей, прежде чем приехать к контрольной точке. Контролируйте поезду по карте.
Что делать, если вас обсчитали?
В таких случаях алгоритм прост и одинаков — звоните перевозчику, просим у таксиста квитанцию. Заказным письмом направляем претензию в таксомоторную компанию и Роспотребнадзор. Перевозчик обязательно схлопочет проверку.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если понравилась статья.
Читайте также:
Главная "Победа" Путина
Что убивает супружеский секс? 5 причин
5 фото, сделанный за секунду до смерти