Найти тему
AAM - Авиа, Авто, Мото

Новый лимузин В. В. Путина "Кортеж" - гордость или разочарование?

Итак сегодня интрига поедет\не поедет лимузин президента проекта "Кортеж" была развеена. Он поехал и, если ранее в сети были фото перевозимого на эвакуаторе обычного седана, то сегодня увидели во всей красе новый лимузин.

Все ток шоу на первых 4х кнопках ТВ начали с упоением обсуждать что вот смогли, новый российский авто, вау, круто, #МЫМОЖЕМ и все в таком духе.

Только когда по сети гуляли эскизы, только ленивый не обратил внимание что это он мягко говоря похоже на Rolls Roys. И тут возникает много вопросов к НАМИ, Минпромторгу и прочим реализерам, особенно в свете последних событий связанных с Великобританией с делом Скрипалей и санкциями нам.

Вопрос номер один - если мы хотели создать свой авто и не просто для обычных граждан, а машину представительского класса, фактически лицо нашей страны, то почему копируем иностранный (хоть и самый роскошный и престижный). Большинство людей в мире не искушены в тонкостях различать детали отличия в машинах и увидя это, подумают что В.В. Путин сменил Мерс на Ролс! По мне так это будет "фиаско братан"

Мы же хотели показать свою уникальность, независимость и непресмыкаемость, непреклонение перед западом, а в итоге этой мордой именно это и показали. Кто мешал сделать отличную от западных стилистику?! Китайцы смогли. Те же S-klasse, A8, BMW 7хх, Rolls Roys не копии друг друга, что нам мешало сделать свое?
Ах да, нижние хромированные накладки ни как у Роллса ))

Вопрос номер два - название, АУРУС. "Кортеж" это название проекта, а реальное название лимузина именно AURUS - это видно по эмблеме на радиаторе. Название от хим названия золота - Aurum и RUS - Россия. Оно прямо очень хорошо подходит, если вспомнить как во времена СССР расцвело иносказание, чтобы обойти партийную цензуру и запреты. И тогда очень даже хорошо отражает это название нас - золото это понты, мы понтанулись, это раз, а еще если вспомнить из СМИ в какую сумму обошелся "Кортеж" он реально золотой для российского бюджета.

Вопрос номер три - качество, вот тут точно он наш российский на 100%.
Послушайте в
этом видео с каким звуком у него закрываются двери - мы так и не научились делать дверные замки с хорошим звуком, дверь нашего лимузина закрывается со звуком закрытия двери обычных машин С\D класса в лучшем случаем, если не ВАЗа в реальности, но не со звуком закрытия дверей авто S класса.

А потом гляньте как сделано сопряжение хром части оконной линии - правда сразу понятно, что вот оно наше, родное качество сборки.

-2

Или с этого ракурса, да еще и антенна-плавник? Зачем она, если спереди торчат штыри других антенн, к которым еще один можно добавить, да и не подходит она стилистически, можно было сделать плоскую.
Колесные диски или колпаки - что за колхоз? Почему нет по центру эмблемы с названием или гербом? Как будто по дешевке на развале no-name купили.

-3

В общем это наша российская машина, только в данном случае особо гордости за реализацию не вызывающая.