Когда наш самолет приземлился в Душанбе, нас построили на бетонке и за нами приехали машины, тогда нас погрузил в них и отправили в 201 МСД. Пробыв там три дня нас отправили по распределению в 149 МСП который находился в г. Куляб.
После пяти часовой поездки по горам, мы приехали в часть. Там после того как нас распределили по подразделениям, я попал в полковую разведку на должность механика водителя БТР 80, и опять начались горячие будни. Разведчики находясь на территории части, несли службу или в составе броне группы, или в составе личной охраны командира полка.
И опять начались физические нагрузки, каждое утро 10 км по полной боевой, в течении дня тренировки по рукопашке, и вечером снова 10 км по полной боевой. Часть находилась в постоянной боевой готовности,здесь недавно закончилась гражданская война. Местные группировки Вовчики и Юрчики делили власть, победили вовчики.
Наш полк помимо того, что нес службу в городе, также нес службу на опорных пунктах, возле каждой заставы 117 московского погранотряда. Я к тому времени занимал должность старшего механика водителя, и ездил на БМП-2.
У меня в подчинении было 7 БМП, а так как механиков водителей как правило не хватало, а у меня их было трое из семи, то эти трое отвечали каждый за свою машину, а на мне висело четыре. При этом каждая должна была запуститься и поехать в случае необходимости, так что скучать-грустить мне было некогда, служба была насыщенной и интересной