Найти тему
mlm.startup

Как определить ключевого человека в вашей команде или на кого нужно тратить свое время?

Давайте поговорим о работе со структурой в сетевом маркетинге и как вообще нужно строить свой бизнес.

Часто ли у вас возникает чувство вины за тех людей, которые не достигают результата у вас в команде? Вы считаете, что это ваша вина, стараетесь как то сгладить ее и затащить человека на вершину успеха в сетевом маркетинге?

Да, таких людей очень много. Соглашусь, что есть наставники индивиды, которые вообще ничему не учат своих людей, но я сейчас не о них. Ведь вы не такой же?

Я говорю о тех, которые часами пытаются заставить свою команду шевелиться, ведь по их мнению каждый новый подключенный человек - на вес золото и вот он точно выстрелит.

Зачастую это как раз наоборот. На кого мы делаем ставки, нас подводит. Почему? А вы сами в этом виноваты. Приведу аналогию на картах.

Если рубашка карты блестит от новизны означает ли что это карта высокой масти? Совсем нет. И наоборот если карта вся затерта это не означает, что по ту сторону мы не увидим короля или туза. Как мы можем проверить это? Запустив карты в ход игры!

Не оценивайте людей на старте. Дайте им задания, дайте им четкие инструкции в действии и смотрите как они с ними справятся. Люди часто много болтают, но мало делают, а ключевые игроки - это всегда практики.

Основная роль наставника в бизнесе, показать путь развития своему партнеру, но никак не тащить его за собой. Вы погрязните в болоте вместе с ним, он обвинит вас в его провале и вы еще больше обрастете трясиной.

Наставник сел - команда прилегла. Ваша задача задавать темп и на 100% сеять в млм бизнесе, а значит рекрутировать постоянно. Плоды вы будете собирать через время и посмотрите, какое зерно действительно принесло результат. Если вы ничего не посеете, ухаживая лишь за одним маленьким сухим зернышком, то и результат ваш будет таким же.

Стройте сильные структуры и начинать вам нужно с себя!