Найти тему
Allroader.ru

Все подробности о президентском «Сенат-Лимузине»

Журналист Дмитрий Щугорев, ведущий канала «Россия 24», раскрыл новые подробности о «звезде №2» сегодняшней инаугурации Президента РФ — президентском лимузине. Во-первых, вы наверняка заметили логотип с названием «AURUS» на супер-массивной решетке радиатора, так вот — это имя целого семейства моделей, созданных по проекту «Кортеж» в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

Президентский лимузин, который получил название «Сенат-Лимузин» является флагманской моделью AURUS, ниже его расположатся седан «Сенат» и минивэн «Арсенал». Эти имена были выбраны по именам башен Московского Кремля, у которого их, кстати, целых 20. Напомним, что изначально по проекту «Кортеж» предполагалось разработать еще и внедорожник, о котором пока никакой информации нет, по нашему мнению, его логично было бы назвать «Набат» (по имени башни на восточной стене Кремля).

Возвращаясь к сегодняшнему новичку «Сенат-Лимузину», уточним, что его длина составляет 6 620 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 695 мм. Клиренс сухопутного «Борта №1» целых 200 мм, однако с такой величиной колесной базы он не поможет при езде по дорогам с плохим покрытием. В движение президентский «монстр» приводится с помощью 4.4-литрового агрегата битурбо V8 мощностью 598 л.с., но в будущем будет доступен и 800-сильный мотор, который проходит доработки в НАМИ.

Особенно Дмитрий подчеркнул, что лимузин президента РФ был полностью произведен в России и из отечественных комплектующих. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в свою очередь, заявил, что по выходу в свободную продажу серийные автомобили AURUS будут стоить свыше 10 миллионов рублей, представляя собой люксовый сегмент — конкурента Rolls-Royce и Bentley. Напомним, что цена английских соперников примерно на 20% ниже.