В открытом доступе появилась некоторая информация относительно президентского автомобиля «Кортеж», на котором Владимир Путин прибыл вчера на инаугурацию.
Вчерашняя церемония инаугурации президента Владимира Путина была не только началом новой вехи в истории России, но и новая история отечественного автопрома. После того, как Путин появился на новом лимузине, уже через некоторое время стали известны подробности технических характеристик этого лимузина, который впервые за долгое премя является полностью отечественной разработкой.
Название
Единая модульная платформа (именно так официально именовался этот автомобиль) начала разрабатываться еще в далеком 2012 году, поэтому марка Aurus не стала новинкой. Это латинское название создано из двух слов Aurum и Russia, что на латыне означает «золото» и «Россия» соответственно.
Сам лимузин, как и другие проекта «Кортеж» получило собственное имя «Сенат-лимузин». В скором времени будет представлен еще и минивэн, который будет именоваться как «Арсенал». Все транспортные средства в итоге будут называться в честь башен Московского Кремля. Остается только угадывать, какое название будет иметь внедорожник.
Размеры
- Клиренс – 20 см.
- Высота - 1.69 м.
- Ширина – 2 м.
- Длина – 6.06 м.
Силовой агрегат
Для этого транспортного средства был специально разработан «президентский силовой агрегат» V12, который имеет целых 4 турбокомпрессора, общей мощностью более 800 лошадей. Это абсолютно отечестванная разработка. Но на вчерашней церемонии стоял мотор V8 с 2 турбонаддувом, всего на 598 лошадей. Этот мотор разрабатывался вместе с компанией и Porsche Engineering и подразумевалось его использование на всей линейке транспортных средств Aurus. Стоковым вариантом силового агрегата является турбированная четверка мощностью в 245 лошадей и объемом в 2.2 литра.
Государственный номер
Многие, кто следил за инаугурацией обратили внимание на то, что на новом лимузине стоял очень старый государственный номер В776УС77. На самом деле все очень просто, ведь именно этот номер числился на автомобиле ГАЗ-3110 «Волга» 1998 г., который был утилизирован в прошлом году.
Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла! ©