Цены нынче на новые авто совсем взлетели. Люди все чаще обращают внимание на бу сегмент авто дабы сэкономить. Но порой, та самая экономия может влететь вам в копеечку. Чтобы избежать этого, советую вам ознакомиться с этой статьёй.
Начнем с азов.
Есть 4 вида продавцов: 1. Частное лицо 2. Частное лицо перекупщик 3. Автосалон 4. Юр. лицо.
Чтобы не иметь геморроя на одно место, лучшим вариантом будет связываться с частными лицами или, менее надежно, с автосалонами. С перекупщиками и юр. лицами дела лучше не иметь, т.к, если это перекуп, то авто он продает с явной наценкой, авто может быть проблемным или даже восстановленным из того, что восстановить нельзя. С юр лицами много мороки при покупке и переоформлении, да и зачастую корпоративные машины не жалеют и дубасят на них как только можно.
Какой выбирать авто?
Надеюсь, прошлый пункт был вами воспринят, переходим к выбору авто. При выборе авто, ключевым фактором всегда выступает бюджет. Если ваш бюджет к примеру, 500 тысяч рублей, то не стоит искать авто с такой ценой, лучше искать до 400-450, чтобы после покупки провести то и иметь деньги на переоформление.
Теперь смотрим объявления. Если вас заинтересовал авто, то звоним продавцу и узнаём всю информацию, как можно подробней. Спрашиваем обо всем: были ли дтп, есть ли крашенные элементы, давно ли владет, что менял, все ли работает и все в такой стиле. Если продавец внятно ответил на все вопросы и у вас не возникло дополнительных вопросов, то просите его прислать VIN код авто. Зная его, можно посмотреть, находится ли авто в залоге, были ли аварии, которые занесены в сводки, а также в некоторых случаях можно узнать пробег при прошлом то и работала ли машина в такси или нет.
Хочу сказать, что машины из такси стоят дешево, может даже выглядят красиво, но внутренне они все убитые и рассматривать такой вариант, даже при условии последующих небольших вложений, не стоит.
Если вы пробили авто и вас ничего не смутило, то едем смотреть этот авто. Важно обращать внимание на все подтеки краски, на сколы, на все мелочи, вплоть до заводской точки и плотно ли лежат уплотнители. Для осмотра авто советую завести толщиномер (взять в аренду, к примеру). С помощью него можно определить были ли крашены элементы. Очень полезная штука. Смотрим не только внешнее, но и внутреннее состояние авто. Если пробег не большой, то ручка кпп, руль, сиденья не должны быть вытерты или истёрты. Все это свидетельствует о скрученном пробеге.
Обязательно попросите хозяина авто дать вам прокатиться на машине. Вы сможете понять, тянет ли хорошо мотор, скрипит ли подвеска, или может не плавно переключается акпп.
Помимо того, не стоит покупать авто, посмотрев только 1 вариант. Поездите, посмотрите разные варианты, может найдутся лучше по хорошей цене.
Финальная часть- часть где все подходит к концу, если вас все устроило, то это торг. Если вы нашли косяки по автомобилю, то обязательно скажите продавцу об этом и предложите цену на пару тройку процентов ниже, чем стоимость, заявленная в объявление. Почти всегда продавец идёт на уступки. Если же косячков нету, то просто попробуйте сторговаться, а вдруг?