Одна из легенд JDM - это MARK II, в кузовах 90 и 100й серии.Разновидностей этих серий очень много, так же предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов. Самые слабые начинались от 130 л.с. - это 4х цилиндровые S- FE. Но большой популярностью они не пользовались, потому , что истинные фанаты этих моторов знают, что НАСТОЯЩИЙ валящий боком MARK II начинается с 6-ти цилиндровых ИНЖЕНЕРНЫХ ШЕДЕВРОВ. Это моторы 1jz-ge объёмом 2,5л и 200л.с. и 2jz-ge имеющего объём 3л и 220 л.с.. Эти моторы часто называют МИЛЛИОННИКАМИ, их проработанная до совершенства и сбалансированная конструкция умеет не доставлять проблем своим владельцам. Они славятся колоссальной надежностью. Так же эти моторы предоставляют большое поле деятельности для любителей тюнинга, которым со временем становится мало заводской мощности. Есть так же и версия этого мотора с турбонадувом это 1jz-gte, имеющим объём 2,5л и 280 л.с. . Автомобили эти привлекали не только своими ездовыми качествами и дизайном, но и царским оснащением салона.Скажем штатный ионизатор воздуха и сегодня встретишь далеко не на каждом автомобиле бизнес класса. Велюровые сидения, оптитроновая прибор панель и т.д. Данный автомобиль очень распространен по России и заслуживает уважения.
Если данная статья вам по вкусу то- Ставьте палец вверх и подписывайтесь.