Найти в Дзене
Волга газ 24 (Comrade)

Подвеска 3102 СО на ГАЗ 24 - срещивание

Начал установку передней подвески от 3102 старого образца дабы решить несколько актуальных проблем.
1. Управляемость, читай отрицательный кастор. Продолжаю искоренять боязнь колеи. Этот этап долгожданный, но не окончательный, "тюнинх" будет продолжаться.
2. Переборка подвески (назрел вопрос) Подвеску нужно чинить, и это к сожалению действительность. Умер левый ступичный, поумирали резиновые уплотнители, и закусывает кулак, плюс к этому подошли колодки. Решение кординальное, но если учесть, что "новая" старая подвеска бережно перебрана Волговодом из Магнитогорска, и подготовлена, то овчинка стоит выделки.
3. Торможение. На данном этапе ГВУТ все еще стоит, но главное, что диски уже появились и замена на ВУТ (предположительно Bosch) вопрос времени.
Пы.Сы. Попытка подобрать патрубки под не стандартную 4х поршневую тормозную систему. Как я узнал позднее, это наследие Английского империализма. Четырех поршневые суппорта мы закупали у фирмы Гирлинг. Немного фоток "Новая подвеска". 3102 Ста

Начал установку передней подвески от 3102 старого образца дабы решить несколько актуальных проблем.
1. Управляемость, читай отрицательный кастор. Продолжаю искоренять боязнь колеи. Этот этап долгожданный, но не окончательный, "тюнинх" будет продолжаться.
2. Переборка подвески (назрел вопрос) Подвеску нужно чинить, и это к сожалению действительность. Умер левый ступичный, поумирали резиновые уплотнители, и закусывает кулак, плюс к этому подошли колодки. Решение кординальное, но если учесть, что "новая" старая подвеска бережно перебрана Волговодом из Магнитогорска, и подготовлена, то овчинка стоит выделки.
3. Торможение. На данном этапе ГВУТ все еще стоит, но главное, что диски уже появились и замена на ВУТ (предположительно Bosch) вопрос времени.
Пы.Сы.

С тормозными шлангами вышел дикий колхоз, понимаю, что будут сацца, но пока так, что бы просто уехать из сервиса.
С тормозными шлангами вышел дикий колхоз, понимаю, что будут сацца, но пока так, что бы просто уехать из сервиса.

Попытка подобрать патрубки под не стандартную 4х поршневую тормозную систему. Как я узнал позднее, это наследие Английского империализма. Четырех поршневые суппорта мы закупали у фирмы Гирлинг.

Немного фоток

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

"Новая подвеска". 3102 Старого образца, та что ставилась на правительственные Волги. Тормоза дисковые на 4 поршня каждый.

Подвеска поставлена на полиуретан. Заменены ступичные подшипники. Новые диски. Полная дефектовка и переборка суппортов.Новые шкворни и резьбовые. И самый большой плюс, как-бы странно это не звучало, это отрицательный кастор)))