— Ввести сервера со 128 tickrate'ом слишком дорого и сложно?
Мы часто слышим эту просьбу. На самом деле, проблема состоит в том, что большинство игроков находятся в невыгодном положении, играя на таких серверах, потому что они не могут «идти в ногу». Поэтому нам нужно сегментировать игроков, что приведет к увеличению времени в очереди... Тем не менее, это может стоить того.
— В 2017 вы заявили о Panorama UI, когда релиз?
Это всё ещё важно, мы выпустим интерфейс, но как только он будет полностью готов.
— iBP разбанили на неофициальных турнирах, может и вы?
Наше мнение по этому вопросу не изменилось, извините, я знаю что наше решение не совпадает с желанием сообщества.
— Будет ли возможна апелляция читеров?
Нет, обманывать не хорошо и подобное решение испортит CS:GO-сцену.
— Любые планы по поводу возможности включения кастомных HUD'ов, как это было в 2013? Может, вместе с Panorama?
Никаких планов для сторонних пользовательских украшений у разработчиков нет.
— Исправит ли Panorama UI лаги и баги в меню?
Скажу по секрету: конечно да.
— Сколько человек работают над CS:GO и в каком направлении идёт игра?
На данный момент 35 человек. У нас есть идея о том, куда нам двигаться, но завтра может появиться что-то новое, и мы изменим свое направление.
— Что насчёт длительного разворачивания и сворачивания игры (ALT+TAB)?
Это не та проблема, в которой мы можем что-то сделать. Играйте в полноэкранном окне.
— По какой причине некоторые игроки попадают в матчи с огромным разбросом званий?
Когда пользователи играют не в пиковое время в низких поп-регионах (особенно на менее популярных картах), мы должны собрать матч, чтобы люди могли играть…
Также, если у вас есть высокий Trust Factor (фактор доверия), мы предпочитаем кидать доверенных игроков к игрокам соответствующего уровня, а потом уже отталкиваться от последующих.
— Что насчёт FaceIT и ESEA?
Я думаю что это здорово, что есть сервисы, которые возникли вокруг CS:GO, чтобы доставлять игрокам ещё больше удовольствия от игры.
— Над чем больше всего нравилось работать?
Я думаю, что это VACnet. Скорее всего, это мой любимый проект.
— Может будете давать информацию неофициальным турнирам по поводу обновлений?
Ой, я забыл об этом… Если будет то, что может помешать им в проведении чемпионата — мы определенно об этом скажем!