Найти тему
авто лайф

Стоит ли покупать 10 летнего немца ? AUDI Q7 по цене ВЕСТЫ

Имея на руках , или возможность взять кредит , в сумме равной 600-800 тысяч рублей Вы вольны выбирать новую Весту за 612 тыс рублей в базовой комплектации , или купить роскошный бизнес кроссовер , на пневмоподвеске , с полным приводом , конечно же , с кожаным салонном , мощным двигателем и прочими приятными "плюшками"
С чем же Вы столкнётесь ?


Первое , чего так все бояться - пнемвомоподвеска. Я считаю , что это не такая большая проблема на данный момент . Ходят пневмобалоны по 250-300 тыс км в зависимости от режима и условий эксплуатации . Баллоны защищены гофрой от попадания грязи . А ремкомплект одного баллона стоит в районе 14 тыс руб . А не как ходят мифы , по 250 тыс рублей за комплект !

-2


Второе, двигатель . Конечно же , ни в коем случае не стоит покупать 4.2 бензин . Мотор славится задирами в цилиндрах уже на 100 тыс . км , цепь ходит столько же . Этот вариант сразу убираем ! Остаются двигатели 3.6 бензин и 3.0 дизель будут оптимальными . Самые надёжные, вполне тяговитые и приемлемые для такого автомобиля . Хоть и замена цепи на 3.6 выйдет в сумму около 60 тыс вместе с работой , так как цепь находится сзади .

-3


Третье. О этот миф из мифов ещё с давних времён . Все боялись автоматических коробок, как огня на всех иномарках. На самом деле коробки обычные 6 и 8 ступенчатые после рестайла , надёжные немецкие и японские zf и aisin , в зависимости от двигателя . Да и стоит такая коробка в пределах 15-20 тыс контрактная . Поэтому бояться тут определенно нечего.

Четвертое, электрика . Тут главное подобрать не сильно битый , и правильно обслуживаемый автомобиль . После дтп ,электрику могут не правильно восстановить , да и гофру с проводкой положить так , что перетрётся на раз-два , ещё и влага будет попадать . А что касается криворуких электриков, привыкших работать с автовазом , тут и говорить нечего . Обычную замену предохранителя или лампочки в фонаре превратят в "геморрой" на всю жизнь , или в крупную сумму !

-4

-5


Пятое , обслуживание . Как ни странно, цены на запчасти вполне приемлемые , если покупать качественный неоригинал . Единственное, что будет увеличивать стоимость ТО , так это объём . Масла придётся покупать уже не одну баклашку 4л , а две . Свечей не 4 , а 6 или 8 . К тому же , масло в автомате и в редукторе надо менять своевременно . Налог и расход топлива будет соответствующий

-6


Подведём итог. Никто не говорит , что покупая старую ауди , Вы будете вкладывать в неё не больше, чем в новую весту . Но если Вы грамотно подберете оптимальный вариант, а не убитый в хлам дровалёт , будете не жалеть денег на обслуживание , то и автомобиль ответит Вам взаимностью . Тот комфорт передвижения, доступ к новым местам , да и в конце концов , новый статус , откроет в Вас другую личность .

Обязательно ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Если наберётся больше 500 , то в скором времени мы запустим целую серию статей про люксовые и роскошные автомобили за маленький ценник . Будем рассказывать про стоимость обслуживания , проблемы, и плюсы этих авто .

Также читайте другие наши статьи:

Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля

Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?

Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!

Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?

Почему надо менять тормозную жидкость ? Или как можно остаться без тормозов
Как ЛЕГКО проверить стойки на ЛЮБОМ автомобиле своими руками? Всего 5 действий!