Привлекать целевую аудиторию интернет-магазина с помощью рекламных видеороликов станет сложнее. Разработчики одного из самых популярных браузеров Google Chrome представили интеллектуальный механизм блокировки назойливой видеорекламы с автоматическим воспроизведением.
Ранее в настройках браузера Chrome уже появилась опция, позволяющая полностью запретить рекламные видеоролики с автоматическим воспроизведением. При этом сам браузер даже научился частично блокировать подобный рекламный контент в автоматическом режиме по причине несоответствия политике разработчиков Chrome.
Теперь же команда разработчиков браузера решила предоставить юзерам доступ к промежуточной опции в настройках. Выбрав новую опцию, те активируют интеллектуальный механизм блокировки роликов на основе анализа своих индивидуальных предпочтений. Система будет делать выводы о таких предпочтениях на основе изучения действий пользователей в браузере.
Новый интеллектуальный механизм будет запоминать сайты, при посещении которых пользователь отключает или включает видеоролики с автовоспроизведением. Затем браузер начнет автоматически применять соответствующие настройки на других подобных сервисах. Это нововведение может оказаться полезным, к примеру, посетителям сервисов прямых видеотрансляций наподобие Twitch.