Пока все блоггеры продают(ся) рекламу, я расскажу о том, на чём езжу я, и о своих взглядах на этот вопрос, на примере одного из пяти своих автомобилей. Это Москвич 2141, которому уже более 20-ти лет. Его кузов совсем плох, а подвеска стучит всеми видами стуков и грохота. Увы, качество используемого металла и окраски в то время на заводе начало страдать, но вот сердце автомобиля - его двигатель - здесь чувствует себя прекрасно и замечательно. Пробег его составляет чуть более 150-ти тысяч, что соответствует заявленному заводом гарантированному пробегу. По большому счету, этот двигатель уже никому ничего не должен, однако он прекрасно себя чувствует, несмотря на то, что всё что вокруг него уже на грани развала:)) Это доблестный УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра, который около половины своего пробега смазывается полностью синтетическим Мотюлем. Так было еще у прежнего владельца, не изменил традиции и я - после того как машина стала моей, я лил только тот же самый Мотюль. Увы, эта фирма не заплатила мне ни рубля, поэтому рекламой это не назвать, однако мне действительно нравится то, как работает мой двигатель, выносит постоянные кручения и прочие извращения, и сохраняет при этом молодецкую бодрость и тишину работы. Никакого жора масла, никакого дымления - всё прекрасно, хотя в своё время гоняли его и в хвост, и в гриву, что называется. Выводы делать вам - но лично мне - не жалко лить дорогое масло даже в изрядно уставший автомобиль. Его сердце того заслуживает, и окупается надёжностью и верностью.