Социальная сеть Instagram запустила функцию репостов. Рассказать о чужой понравившейся фотографии своим друзьям пока можно только через «истории». К ним можно также добавлять стикеры, комментарии и геолокацию, сообщает TechCrunch.
Поделиться понравившейся записью можно только в том случае, если она находится в открытом доступе. При репосте видны имя автора поста и ссылка на его аккаунт. Те, кто не захочет использовать функцию репостов, смогут отключить ее в настройках приложения.
Эксперты считают, что репосты Stories помогут пользователям в продвижении своих аккаунтов. Это откроет новые возможности для взаимной рекламы среди популярных блогеров или бизнес-страниц.
Однако, в настоящее время функция репостов доступна только пользователям гаджетов на базе платформы Android.
По данным социальной сети, сейчас активная аудитория Instagram составляет 800 миллионов пользователей, из них 500 миллионов пользуются им каждый день. Ежедневно лица в возрасте до 25 лет проводят в социальной сети более 32 минут, пользователи других возрастных категорий — более 24 минут.