Найти тему
uptut.ru

Сторителлинг-инструмент маркетинга о существовании которого вы не знали еще пару секунд назад

Оглавление

Сторителлинг - что это такое и зачем он бизнесу

Стоителлинг - это рассказывание историй. Он возник очень давно, но как прием интернет маркетинга используется относительно недавно, придя к нам со страниц книг и бабушкиных рассказов. Является эффективным методом продвижения брендов, товаров и услуг.

В чем его эффективность? В том, что он вызывает эмоции и понятно доносит до аудитории понятия.

Отсюда и ключевая задача сторителлинга — захватить и удержать внимания аудитории.

Зачем он бизнесу?

Перед бизнесом стоит задача – не просто рассказать красивую сказку на просторах интернета, но и смотивировать клиента выбрать тот, или иной продукт или услугу конкретного бренда.

И именно тут приходит на помощь сторителлер.

Стоителлинг – не просто красивая сказка, это рассказ о Герое и Проблеме, о победе Героя над проблемой.

Интернет – наиболее крупная площадка для сторителлинга. Стоит рассказать увлекательную историю о работе компании на ее сайте и при этом следовать некоторым принципам. Этим иможно увеличить вовлеченность потребителя, даже если он случайно зашел на сайт.

 «Киты» сторителлинга в интернет маркетинге

Без чего историю не сделать интересной:

  • Контент - Герой и Проблема – потребитель ассоциирует себя с героем, и перед ним стоит та же или похожая проблема.
  • Неожиданный поворот в истории и решение Проблемы – с помощью продукта компании.
  • Адресность истории – выбрать подходящую аудиторию.
  • Интересные детали, яркие образы, акцент на мелочи.

Вместе со сторителлиннгом вам необходимо знать о smm(подробности тут) и seo(подробности тут).