Сторителлинг - что это такое и зачем он бизнесу
Стоителлинг - это рассказывание историй. Он возник очень давно, но как прием интернет маркетинга используется относительно недавно, придя к нам со страниц книг и бабушкиных рассказов. Является эффективным методом продвижения брендов, товаров и услуг.
В чем его эффективность? В том, что он вызывает эмоции и понятно доносит до аудитории понятия.
Отсюда и ключевая задача сторителлинга — захватить и удержать внимания аудитории.
Зачем он бизнесу?
Перед бизнесом стоит задача – не просто рассказать красивую сказку на просторах интернета, но и смотивировать клиента выбрать тот, или иной продукт или услугу конкретного бренда.
И именно тут приходит на помощь сторителлер.
Стоителлинг – не просто красивая сказка, это рассказ о Герое и Проблеме, о победе Героя над проблемой.
Интернет – наиболее крупная площадка для сторителлинга. Стоит рассказать увлекательную историю о работе компании на ее сайте и при этом следовать некоторым принципам. Этим иможно увеличить вовлеченность потребителя, даже если он случайно зашел на сайт.
«Киты» сторителлинга в интернет маркетинге
Без чего историю не сделать интересной:
- Контент - Герой и Проблема – потребитель ассоциирует себя с героем, и перед ним стоит та же или похожая проблема.
- Неожиданный поворот в истории и решение Проблемы – с помощью продукта компании.
- Адресность истории – выбрать подходящую аудиторию.
- Интересные детали, яркие образы, акцент на мелочи.
Вместе со сторителлиннгом вам необходимо знать о smm(подробности тут) и seo(подробности тут).