Найти тему
uptut.ru

Тренды интернет маркетинга от которых вы отстаете

Оглавление

Если вы вбили в поисковике "интернет маркетинг презентация" или "тренды интернет маркетинга 2018" - то вам сюда.

Интернет маркетинг в 2018 - вот о чем эта статья. Конференции по интернет маркетингу в конце 2017 показали, что есть не только проблемы, но и перспективы развития интернет маркетинга в наступившем году.

К ним относятся тренды smm,seo и не только.В этой статье мы поговорим конкретно о smm.Про seo вам расскажет эта статья

Тренды smm в 2018 году

Что касается smm трендов, то конференции по интернет маркетингу конца года показали, что нововведения немного потеснили старые проверенные способы. Маркетологи выделяют ряд из них.

1. Мессенджеры и социальные сети

Что и говорить, социальные сети и мессенджеры давно и прочно вошли в нашу жизнь. И это открыло большое поле деятельности для интернет-маркетинга. Почему? Потому что основная аудитория пользователей – это люди от 25 до 35 лет. Люди, которые потенциально или реально заинтересованы в рекламируемом бренде, товаре или услуге и которые способны и готовы покупать.

В 2018 году произойдет более плотная интеграция мессенджеров и социальных сетей. Чатботы станут популярнее и появятся даже на консервативных сайтах..

2. Видео контент

Картинка всегда воспринимается лучше, чем текст. А видео воспринимается лучше, чем картинка, и вызывает больший отклик аудитории.

Поэтому новый тренд 2018 года – синемаграмма набирает обороты. Синемаграмма - это нечто промежуточное между фотографией и видеороликом, представляет собой картинку, на которой движется определенный участок или его часть. Это могут быть как основные элементы, так и детали - волосы, край платья, книжные страницы.

Синемаграмма  - это «живая» фотография.

3. Нативная реклама

То, что мы воспринимаем подсознательно, на интуитивном уровне. Эта реклама отличается от баннерной рекламы ненавязчивостью, аккуратным влиянием на потребителя. Марка часов на популярном блогере, марка кофе, которую пьет известный актер, полезный рецепт или лайфак с упоминанием товара. Все это - виды нативной рекламы. Создать ее сложнее, но в результате эффективность выше. Плюс - работает в мобильных приложениях.

4. Сторителлинг

Еще один инструмент маркетинга, который служит вовлеченности.

Рассказывание историй старо как мир, но не потеряло актуальности и в наше время. Согласитесь, что вкусно и ярко рассказанная история гораздо интереснее длинной простыни текста. Многие маркетологи говорят о начале новой эры – эры цифрового сторителлинга. Это как серебряный век в истории русской поэзии, но теперь на просторах всемирной сети.Подробнее о сторителлинге вы можете узнать тут

5. Качественный контент

Качество решает все. Важно, чтобы контент отвечал запросам клиента и оправдывал его ожидания. Если контент не отвечает потребностям клиента, то мишура в виде картинок, видео и чат ботов не спасет его от ухода с сайта.