Наружную рекламу относят к одному из наиболее востребованных и распространенных способов популяризации как конкретных товаров, так и услуг. В России она имеет вид всевозможных баннеров и прочих стационарных конструкций, которые уже давно превратились в неотъемлемую часть улиц, дорог, автомагистралей с нескончаемыми потоками личного и общественного автотранспорта и всего того, что может размещаться за пределами стен помещения. Подобный вид рекламы считается традиционным, потому как давным-давно приобрел широкое распространение во всём мире. Поскольку внешняя реклама рассчитана главным образом на визуальный контакт (восприятие) как можно большего числа людей, размещают её на установках вне мест продаж рекламируемого продукта.
Оценка эффективности внешней рекламы позволяет утверждать, что такой метод продвижения информации о рекламе является наиболее эффективным, так как способствует привлечению неограниченного количества зрительных контактов среди довольно широкой публики.
Изготовление наружной рекламы для успеха вашего бизнеса
Производство наружной рекламы знаменуется разработкой макета, т.е. рекламного сообщения, благодаря которому будет сформировано понятие о конечном рекламном продукте. Именно от того, насколько удачно сложится проект на данном этапе, во многом будет зависеть конечный результат кампании.
Главный упор в подаче рекламы делается непосредственно на зрительное восприятие, которое является ключевым приёмом продвижения любого продукта. Причем наружная реклама может использоваться не только как двигатель торговли, но и как способ обращения к обширным массам населения на местах его расположения о предстоящем событии или о чем-либо ещё. Изготовление рекламных вывесок - процесс занимательный, однако не стоит забывать о некоторых важных вещах, которые влияют на результативность действий, направленных на продвижение рекламы в целом: востребованность среди аудитории, а главное - прибыль. Оценка эффективности наружной рекламы складывается именно из этих показателей. Эффективность наружной рекламы - есть результат совокупного действия всех сил и средств, вложенных в проведение кампании.
Процесс разработки правильного макета зависит от грамотно сформулированной задачи и от её реализации. Важно понять, что конкретно требуется показать массовому зрителю, что именно он должен понять и усвоить, глядя на предлагаемый продукт. Поэтому макет должен содержать минимум текста и быть максимально лаконичным. Один из самых весомых преимуществ правильно спроектированной рекламы - ее способность подтолкнуть рядового прохожего на приобретение именно вашего товара. Необходимо помнить, что от правильной подачи зависит результат всей рекламной кампании.
Кроме прочего, занимаясь разработкой пилотного варианта наружной рекламы, стоит подумать и о том, где именно впоследствии она будет размещена. Обычно внешнюю рекламу стремятся расположить в местах наиболее людных: в общественном транспорте, на остановках, на щитках вдоль дорог и т.д. А делается это для того, чтобы охват аудитории "зрителей" был как можно более обширным.
Существует и такой вид наружной рекламы как "Нестандартная реклама" подробнее о ней вы сможете прочитать тут.