Найти в Дзене
Маркетинг ИРР

Какая реклама поможет вам получать огромную прибыль сделав несколько действий ?

Нестандартная наружная реклама

С течением времени обычная (стандартная) реклама всё больше утрачивает свою эффективность. Наружная реклама приедается настолько, что люди просто перестают обращать на неё внимание. В связи с этим появилась необходимость в поиске чего-то более нового и необычного, того, что помогло бы вернуть интерес потенциальных покупателей. Особенность нестандартной рекламы может заключаться как в нетипичном для рекламных сообщений визуальном исполнении, так и в местах её распространения и носителях. Именно за счет этого она приобретает наиболее широкое внимание общественности. Нельзя пренебрегать также и интернет рекламой. В плане привлечения внимания она занимает отнюдь не последнее место, ведь существует огромное множество способов оригинальных подходов к её нестандартной организации и массовому продвижению. Пожалуй, потенциал интернет рекламы даже намного больше, чем у обычной, столь привычной нам рекламы в её общеизвестном виде.

Плюсы нестандартной рекламы:

  • эффект неожиданности;
  • нестандартное исполнение;
  • "бесплатные рекламные агенты" - обыватели, на которых реклама оказала настолько сильное влияние, что вызвала у них желание поделиться ей со своими знакомыми;
  • доступность.

Термины, широко используемые в отрасли наружной рекламы

Здесь мы приведём наиболее распространенные термины в данной отрасли.

Outdoor – этим термином обозначают рекламу, которая располагается снаружи.

Indoor – означает внутреннее расположение рекламы.

PointOfSales - точка/место продажи.

Анализ эффективности рекламы способствует детальной оценке степени влияния рекламы на аудиторию до и после её выхода.

OTS - используется в нескольких значениях:

  • как среднеобщая частота контактов аудитории с рекламой;
  • как количество контактов с аудиторией (эффективность аудитории).

В первом случае OTS определяется при условии, если известны охват аудитории и совокупный рейтинг. Тогда определить частоту воздействия рекламы на потребителя не составит большого труда.

Во втором же случае OTS представляет собой абсолютное исчисление контактов аудитории с конкретной рекламой.

OTS складывается из точных значений влияний на аудиторию каждой из конкретных реклам.

SOV - данный показатель даёт понятие о том, какую долю имеет рекламное сообщение бренда в общем потоке сообщений всего рынка.Подробнее о sov и som вы сможете прочитать здесь.