Нестандартная наружная реклама
С течением времени обычная (стандартная) реклама всё больше утрачивает свою эффективность. Наружная реклама приедается настолько, что люди просто перестают обращать на неё внимание. В связи с этим появилась необходимость в поиске чего-то более нового и необычного, того, что помогло бы вернуть интерес потенциальных покупателей. Особенность нестандартной рекламы может заключаться как в нетипичном для рекламных сообщений визуальном исполнении, так и в местах её распространения и носителях. Именно за счет этого она приобретает наиболее широкое внимание общественности. Нельзя пренебрегать также и интернет рекламой. В плане привлечения внимания она занимает отнюдь не последнее место, ведь существует огромное множество способов оригинальных подходов к её нестандартной организации и массовому продвижению. Пожалуй, потенциал интернет рекламы даже намного больше, чем у обычной, столь привычной нам рекламы в её общеизвестном виде.
Плюсы нестандартной рекламы:
- эффект неожиданности;
- нестандартное исполнение;
- "бесплатные рекламные агенты" - обыватели, на которых реклама оказала настолько сильное влияние, что вызвала у них желание поделиться ей со своими знакомыми;
- доступность.
Термины, широко используемые в отрасли наружной рекламы
Здесь мы приведём наиболее распространенные термины в данной отрасли.
Outdoor – этим термином обозначают рекламу, которая располагается снаружи.
Indoor – означает внутреннее расположение рекламы.
PointOfSales - точка/место продажи.
Анализ эффективности рекламы способствует детальной оценке степени влияния рекламы на аудиторию до и после её выхода.
OTS - используется в нескольких значениях:
- как среднеобщая частота контактов аудитории с рекламой;
- как количество контактов с аудиторией (эффективность аудитории).
В первом случае OTS определяется при условии, если известны охват аудитории и совокупный рейтинг. Тогда определить частоту воздействия рекламы на потребителя не составит большого труда.
Во втором же случае OTS представляет собой абсолютное исчисление контактов аудитории с конкретной рекламой.
OTS складывается из точных значений влияний на аудиторию каждой из конкретных реклам.
SOV - данный показатель даёт понятие о том, какую долю имеет рекламное сообщение бренда в общем потоке сообщений всего рынка.Подробнее о sov и som вы сможете прочитать здесь.