Найти в Дзене
uptut.ru

Как вы усложяете работу не используя операторы Гугл Адвордс?

Оглавление

Для тех, кто больше работал с Яндекс.Директ, поначалу будет не совсем комфортно работать с AdWords интерфейсом, и уверенно задействовать операторы соответствия гугл адвордс, т.к отличия у этих двух конкурентов существенные. Но это не значит, что операторы гугл адвордс уступают в использовании директу. Если правильно настроить ключевые фразы, используя все подсказки ниже, можно существенно сократить стоимость перехода за клик. Поэтому рассмотрим операторы соответствия google adwords более подробно и с примерами.

Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.

Типы соответствия google adwords

Краткое описание и типы соответствия гугл адвордс:

  • широкое соответствие адвордс используется для расширенных параметров ключевых фраз. Т.е. объявления будут высвечиваться, когда в поисковике будут задаваться параметры поиска по словосочетаниям и релевантным признакам, близким к основным ключевым фразам, также учитываются ошибки и опечатки (например «ванная», «ванна»).
  • модификатор широкого соответствия AdWords применяется так же, как и широкое соответствие, только впереди ключевого слова добавляется знак «+» (+ обувь зимняя), и к ним добавляются близкие варианты (+обувь зимняя купить);
  • фразовые соответствия действуют во фразах словосочетаниях, которые являются похожими или точными в соответствии с ключевым запросом или очень близко к нему подходят по смыслу или когда смысл один и тот же, но фразы переставлены местами;
  • точное соответствие гугл адвордс задается квадратными скобками «[обувь зимняя]», тогда показ объявлений будеет осуществляться в точности с заданным ключом в поисковой системе гугл;
  • кросс минусовка google adwords, когда в заданных объявлениях в минус-слова (словосочетания) указывается: «- черная», «демисезонная", тогда объявления с запросами «обувь черная, обувь демисезонная черная» и все словосочетания с этими словами не будут показываться.

Как применяются типы соответствия в гугл адвордс?

-2

Выше кратко были рассмотрены типы соответствия google AdWords. Теперь дополним это примерами и конкретикой.

Редактор адвордс по настройке каждого типа соответствия:

1. Широкое соответствие адвордс

Этот тип нужен, если важно привлечь как можно больше трафика на свой ресурс или у вас достаточно узкое нишевое направление, которое нужно раскрутить. Все это делается для того, чтобы расширить охват аудитории и сделать больший упор на привлечение клиентов. Т.е объявления отображаются по всем релевантным запросам, даже тем, которых нет в списке. По итогу вы можете отобрать более кликабельные ключи, и соответственно установить меньшую плату за клик, расходуя рекламный бюджет по минимуму.

Пример

Ключевая фраза

Показы по ключевым запросам

Магазин одежды

Магазин одежды больших размеров

Магазин мужской одежды

Магазин одежды для девочек от 5 лет

Преимущества для таргетинга с использованием широкого типа соответствия:

  • можно быстро отобрать списки по ключевым запросам. Т.е уже не нужно будет искать различные варианты. Время будет сэкономлено, так как где-то 20% поисковых запросов задействуются в гугл за последние 90 дней. Именно из-за этой колеблющейся статистики нельзя определить для показов одно лишь точное соответствие.
  • использовать эффективные ключевые запросы, при этом разумно расходовать рекламный бюджет, т.к объявление, которое малокликабельное, не имеет смысла быть в рекламных показах. На выходе оплата идет только за переход кликов, которые наиболее востребованы по запросам.

В каких случаях лучше использовать другие типы?

Когда позиция рекламного объявления полностью связана с показателем качества. Это произойдет тогда, когда с ключевым слово связано большое количество запросов, т.е ключевик нужно более конкретизировать. Например, «купить цветы». Цветы могут быть и садовые, и декоративные, и для выращивания, и для подарка, то есть подарочные, т.д.

Если подключить фразовое и точное соответствия, можно повысить такой показатель, как CTR, потому как клиенты задействовали в поиске именно те слова, которые были необходимы в конкретном их запросе, например на нужный товар или услугу.

2.  Модификатор широкого соответствия google AdWords

Если не задавать в AdWords тип соответствия, то по умолчанию будет задан широкий тип соответствия. Но чтобы получить более релевантных посетителей, а еще повысить CTR и конверсионный коэффициент, лучше использовать модификатор широкого соответствия, который позволяет показывать объявления в ключе хотя бы с одним словом в списке ключевых слов.

Невозможно заранее знать, какие запросы будут заданы пользователями в поисковом окне, потому что в словосочетаниях и словоформах могут быть ошибки и опечатки, использовать модификатор широкого соответствия означает, что перед ключевым словом вы добавляете знак плюс «+».

Пример

Ключевая фраза

Показы по ключевым запросам

+Магазин + одежды

Магазин женской одежды в Москве

Магазин мужской и женской одежды

Магазин одежды для всей семьи

Модификаторы позволяют ключевые фразы сделать более точными, когда нужно определенный охват пользователей привлечь на свой ресурс. Потому как в одном случае происходит сокращение трафика, а в другом - повышается релевантность ключевиков из списка.

Как получить больше релевантных кликов?

  • для начала оставьте ключевые фразы в широком соответствии неизменными;
  • в дальнейшем добавьте новые ключевые слова в эту же компанию только уже как другую группу ключевиков (это поможет сравнить эффективность переходов старых и новых ключевых слов);
  • если вы задействуете ключевики  с широким соответствием, то задавая новые ключевые фразы с модификатором, имеет смысл добавить цену за клик, что повысит конверсию;
  • если задаются слова с фразовым и точным соответствием, тогда добавление модификатора поможет увеличить потенциальных клиентов, при этом будет соблюдаться точность поисковой системы и таргетинг.

3. Фразовое соответствие google AdWords

https://www.youtube.com/watch?v=i8I40RfECFE

Объявления будут показываться по запросам, которые включают в себя ключевое слово или очень близкие к нему варианты. Таргетинг в таком случае будет гибче, чем при широком соответствии.

AdWords осуществит показы объявлений, если в запросе будет совпадение хоть с одним ключевым словом или близким к нему вариантам.

Пример

Ключевая фраза

Показы по запросам отобразятся

Показов не будет по запросам

Книги для детей

Книги для детей от 5 лет

Книги детские для дошкольного развития

Книги для детей развивающие

Книги раскраски

Дошкольного возраста книги для детей

Какие можно рассмотреть преимущества при фразовом соответствии?

  • при такой установке ключевиков будут производится реальные поисковые запросы. Сначала вы узнаете, по каким запросам реклама получает клики, только тогда можно использовать данные варианты в ключевых словах, чтобы привлечь нацеленных клиентов;
  • улучшает статистику CTR. Реклама показывается уже конкретно определенной аудитории, которая более узконаправленна, при этом нерелевантные запросы минимальны.

4. Точное соответствие гугл адвордс

Объявления при точном соответствии будут полностью совпадать с ключевым словом или близким по смыслу словосочетаниями. При таких установках уже полностью можно определить хороший тест на показатель CTR.

При точном типе соответствия рекламных кликов может быть меньше, но это значительно улучшит показатель CTR, т.к. реклама будет показываться пользователям только по запросам, совпадающим с ключевиками.

Пример

Ключевая фраза

Показы по запросам отобразятся

Показов не будет по запросам

магазин подарков

магазины подарков

магазин подарков в Москве

магазин подарков

интернет магазин подарков

магазин подарок

магазин подарков для детей

Преимущества точного типа соответствия в google AdWords

Объявления будут показываться по строго заданным вами ключевым фразами, что направляет целевых посетителей и позволяет направить на ваш ресурс прямую аудиторию для уже определенных целей в соответствии с рекламой.

5. Минус-слова в google AdWords

Минус-слова помогают избавится от ненужных объявлений по запросам, которые не имеют прямого отношения к заданным запросам из списка ключевиков. Таким образом улучшается таргетинг. Адресация рекламы будет направлена заинтересованной аудитории и повысит рентабельность вложений в рекламный бюджет.

-3

Как работают минус-слова для рекламных показов в AdWords?

Если правильно выполнить настройку исключений, тогда на 80% таргетинг будет успешным.

Если правильно указать минус-слова, при этом нужно подобрать примеры поисковых запросов, которые будут иметь косвенную связь с предложением, но не имеют отношения к нему. Допустим, вы продаете корректирующие линзы для зрения. В этом случае можно использовать минус-слова "фотоаппарат" и "объектив",  чтобы запретить рекламный обзор с такими запросами:  "линзы для фотоаппарата","линзы для объектива".

Например, для видеоконтента минус-слова избавляют от показов рекламы на сервисах, которые имеют тематику другого направления. Все зависит от методов таргетинга, а также используемых в группе объявлений ключевых слов, только тогда будет игнорироваться реклама с показами, которые содержат выбранные вами минус-слова. И есть одно ограничение: для видеообъявлений и медийного контента можно задействовать не более 5000 минус-слов.

Минус-слова работают не так, как ключевые слова. В поисковых системах можно воспользоваться минус-словами с широким, точным или фразовым соответствиями. Основной отличительной особенностью является добавление синонимов, форм единственного и множественного чисел, слова с ошибками и другие варианты, которые нужно убрать, чтобы минимизировать стоимость за клик.

Минус-слова с каждым из типов соответствий

1.     Для минус-слов широкое соответствие используется по умолчанию. В этом варианте объявление не будет появляться по запросам, которое содержит все части минус-слова в любом порядке. Однако реклама может отобразиться, если запрос вмещает некоторые из частей минус-слов или словоформ.

Пример

Минус-слово: «беговые кроссовки найк»

Поисковый запрос

Будет ли отображено объявление?

черные теннисные кроссовки

беговые костюмы Google

белые беговые кроссовки

кроссовки беговые

беговые кроссовки найк

С фразовым соответствием

Ваше рекламное объявление не будет показываться в случае, если запрос содержит минус-слова в заданном порядке или в порядке с переставленными словами, даже если в запросе имеются и другие слова.

Пример

Минус-слово: «черные кроссовки»

Поисковый запрос

Будет ли отображено объявление?

белые спортивные кроссовки

беговые костюмы Google

черные кроссовки Nike

кроссовки беговые

беговые кроссовки

С точным соответствием

Не будет показов рекламы, если минус-слова содержат все части слов в заданном порядке без дополнительных слов. Но когда в поисковом запросе есть ещё и другие слова, юзер увидит рекламное объявление.

Пример

Минус-слово: [белая футболка]

Поисковый запрос

Будет ли отображено объявление?

синие теннисные футболки

спортивные футболки

спортивная белая футболка

футболка на заказ

белая футболка купить

Важно знать! Подходите к выбору минус-слов с осторожностью. Если их будет очень много, вашу рекламу увидит мало пользователей.

Ваша реклама может показываться по запросам или на страницах с близкими вариантами ваших минус-слов.

Объявления могут быть показаны по поисковым запросам длиной более 10 слов, если минус-слово стоит в таком запросе после десятого слова. Допустим, вы добавили минус-слово "недорого". Объявление может быть показано, если пользователь вводит, например, такой запрос: "комната или квартира недалеко от моря Сочи Адлер кондиционер телевизор недорого", потому что минус-слово стоит в запросе на 11-м месте. Но объявление не отобразится в ответ на запрос "комната или квартира недалеко от моря Сочи Адлер кондиционер недорого", потому что здесь минус-слово стоит на 10-м месте.

Если вы хотите узнать больше про создание и продвижение сайтов заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации о том как быстро раскрутить сайт и начать зарабатывать с его помощью.

Узнайте как максимально просто и эффективно добавлять ключевые слова из поисковых запросов в Adwords в этой статье.

Еще одним важным пазлом являются минус-слова о них вы так же можете посмотреть сдесь