Найти тему
КИНО CLUB

Конченая

Вердикт - Не Смотреть.

Когда ты кинопрокатчик и не знаешь как привлечь внимание к проекту у тебя возникает соблазн покаламбурить с названием и выдать совсем не то, что скрывается за оболочкой или того хуже, придумать что-то трендовое на тот момент. Оба этих метода говорят лишь о слабости фильма и о желании компании дистрибьютора таким образом снизить риски и привлечь непродвинутую аудиторию, людей, которые идут в кино не по отзывам и оценкам, а по красивым постерам, знакомым лицам и интересному названию. К сожалению, таких большинство, тренд конечно меняется, аудитория растет в плане вкуса, но до окончательной победы еще далеко.

Вот и c фильмом "Terminal" приключалась такая же беда. По логике правильно было бы назвать картину - "Конечная", но кто же пойдет на привокзальную мелодраму с Машей Робиевой, надо ленту обозвать "Конченая", ведь на постере уже есть Харли Квин, народ точно попрет, ожидая, что эта чокнутая опять будет вытворять какие-то несуразные вещи, щеголяя в откровенных нарядах. Если вы хотели этого, то вперед, там оно есть. Если вы любите кино как жанр искусства, то подождите чуть-чуть, объясню почему не стоит оно того.

В общем сюжет, его довольно сложно описать, т.к. пройдя по вершине айсберга, вы скорее всего просто ничего не поймете, а погружаясь к его дну без спойлеров не обойтись. Короче говоря у нас есть девушка, зовут ее Энни, работает она официанткой и как любая представительница данной профессии любит потрындеть с клиентами, являясь для них и психологом и психиатром и просто сочувствующей стороной. Но наша простушка на самом деле является тертым калачом. У нее есть цель и люди к которым она пристает с разговорами выбраны не случайно. Что же она от них хочет? И все ли уйдут живыми после этих разговоров?

Режиссер картины - Вон Стайн, дебютант большого кино, взвалил на себя очень тяжелую ношу, он вступил на самую сложную тропу в киножанрах. Это криминальные драмы с британским акцентом. Переплюнуть Гая Ричи? Нет, он пошел по-другому пути, пытаясь сделать все с серьезной миной, с загадкой и с очень камерными сценами. Чувак решил театральную тему перенести на рельсы кино. Подобные вещи в дворцах культуры конечно не попрут, но интересную ленту попытаться сделать можно было.

Что не получилось. Во-первых, это растянутость, выжимать из актеров диалоги, которые не несут в себе смысла, а лишь подчеркивают характер непонимания материала режжисером, странное зрелище, мягко говоря. Во-вторых, слабый сюжет, все его твисты, а их много, они или читаются, не вызывая вау эффекта, или являются странными, не интересными и высосанными из пальца, просто ради очередного поворота. Это именно тот случай, когда количество играет строго против качества.

По касту. Он сильный, без вопросов. Пусть Марго Робби и играет опять Харли Квин немного другого пошиба смотреть на нее приятно. Очень здорово снова увидеть Майка Майерса, округлившегося, сразу видно человеку на пользу пошел отпуск. Саймон Пегг, Мэттью Льюис, Декстер Флетчер, этих людей вы обязательно узнаете. По этой части вопросов нет.

Плюсы при желании найти можно, но откровенная слабость самой истории не вызывает желания этого делать, поэтому оценка столь категорична. Пропускаем, друзья.