Найти тему

Почему отзывы об обуви в интернет магазинах не помогают в выборе и даже вредны.

Сейчас все интернет магазины обуви обязательно размещают отзывы покупателей на карточках продаваемых моделей. Иногда их оставляют реальные покупатели, но чаще всего отзывы об обуви - фальшивки, придуманные нечистоплотными торговцами. Существует целая индустрия обмана потенциальных покупателей путём составления и размещения на сайтах интернет магазинов фальсифицированных отзывов. Многочисленные рекламные объявления с предложениями подобных услуг можно легко найти в сети.

 К сожалению, без функционала добавления и показа отзывов создать и эксплуатировать коммерчески успешный сайт по продаже чего-либо просто невозможно. Обе поисковые системы считают отзывы важным коммерческим фактором ранжирования интернет магазинов и сильно пессимизируют (понижают) позиции ресурсов, желающих работать честно и не обманывать покупателей. Поэтому и у нас в Bonty отзывы присутствуют - не судите строго. Монополизация сферы поиска информации в интернете двумя глобальными игроками приводит только к ухудшению качества предоставления этой самой информации. Как и любая другая монополия. Поисковые системы любят утверждать и даже ставить себе в заслугу мнимый приоритет интересов пользователей, но на практике они способствуют и потворствуют деятельности мошенников, нагло и безнаказанно обманывающих своих клиентов. Используя в своих корыстных интересах якобы клиентоориентированные настройки роботизированного поиска.

Почему отзывы об обуви в интернет магазинах никак не помогают в выборе и потенциально вредны для покупателей.

  • Отзывы дезориентируют людей. Обувь - не холодильник и не смартфон, она обязана точно соответствовать как геометрии конкретной стопы, так и предпочтениям конкретного индивидуума о удобстве. Кто-то любит «плотную» посадку ботинок, кто-то наоборот, предпочитает минимальное давление обуви на ступню. И оба правы - им носить. Неправильно и некорректно навязывать другим свои личные предпочтения исходя из уникальной антропометрии собственной стопы и личного представления о комфорте обуви.
  • Отзывы об обуви бесполезны. Обувь как таковая - товар индустрии моды и стиля. Каждый взрослый человек наделён собственными предпочтениями о красоте, элегантности и «сезонных трендах». Глупо и смешно высказывать своё мнение и тем более навязывать его другим в таких вопросах. "На вкус и цвет товарища нет" - предки были правы, как обычно.
  • Отзывы мешают выбирать обувь. Они рассеивают и переключают внимание покупателей, фокусируя его на данных, достоверность которых весьма сомнительна. Никто не знает, кто и с какой целью разместил в карточке отзыв. Отзывы отвлекают внимание от действительно важных, и в отличие от отзывов ДОСТОВЕРНЫХ данных. Это материалы обуви, соответствие размеров, высота каблука, полнота, цвет, наконец. Многие «опытные» пользователи интернета даже не догадываются, что на своих экранах и мониторах видят другие, искажённые цвета. Большинство «информированных потребителей» из «поколения ЕГЭ» не осведомлено о существовании настроек цветопередачи видеокарт и мониторов. Спасибо Фурсенко. А именно об этих настройках целесообразно подумать, рассматривая обувь. И не тратить время на чтение фальшивых восторгов неизвестного копирайтера.