Найти в Дзене
КИНО CLUB

Суша

Вердикт - Не Смотреть.

Подающий надежды испанский режиссер - Карлос Маркус-Марсет, снова исследует привратности судьбы и грани любви. После своего неоднозначного дебюта - "10000 км: Любовь на расстоянии" (2015), который был у нас в прокате и собрал неплохую коллекцию наград испанских кинофестивалей, он возвращается с новым проектом - "Суша", который вряд ли появится в России.

Ива и Кэт живут в плавучем доме, жизнь их размеренна, как и жилище, которое тихо качается на волнах, но все меняет появление их общего друга - Роджера. Он, по простому говоря, начинает наводить смуту в их отношениях. Они начинают задумываться, а что если бы мы завели ребенка и стали жить как семья, не втроем конечно, мужик нужен просто как носитель и передатчик семени, "суррогатный отец", грубо говоря. Удачный результат в плане беременности открывает новые грани чувств у Роджера и он уже начинает хотеть этого ребенка, воспитывать его и начинает сближаться с Ивой, что Кэт совершенно не устраивает.

Вспоминая первую работу Маркуса-Марсета, когда он пытался выехать на извечной теме любви на расстоянии приправив это все высокими технологиями и запутавшись в своих же начинаниях понимаешь, что этот человек не может снимать обычное кино, простые ромкомы, ему обязательно нужна какая-то фишка, тогда это были гаджеты, ноутбуки и прочие прелести современного мира, сейчас же - это лодка, которая нет-нет, но диктует свои правила и снова, уже не первый раз, он до конца не докручивает эту тему, опускаясь до односложных чувственных переживаний и совершенно неинтересных поворотов сюжета, которые сами-собой додумывались и уж никак не ожидались, т.к. мы смотрим кино и хотим чего-то более интересного, чем обычная жизнь.

Возможно кому-то подобные придирки покажутся излишними, но они настолько выпирают, что за ними не остается видно чего-то интересного. Ни хороших актерских работ, ни интересных режиссерских находок, абсолютно среднее и ничем не примечательное кино от человека, от которого в Испании ждут перетряски традиционного жанра - мелодрама, а он раз за разом пускается в бытовуху, забывая о волшебстве кинематографа и об интересных образах и наконец-таки хорошем сюжете, без этих фишечек.