Найти в Дзене
Addictive space

Что не так с Call Of Duty Black Ops 4

Оглавление

Сказать, что анонс очередной части шутера от Activision расстроил, значит не сказать ничего. Бобби Котик не учится на ошибках и наступает на одни и те же грабли снова и снова.

Сюжетная яма

-2

Call Of Duty всегда любили за сюжетную компанию. Сингл был локомотивом, который тянул за собой вагон мультиплеерных механик и кооперативных примочек. Да, сетевые сражения были зрелищными и быстрыми. Но игрокам в первую очередь хотелось узнать историю.

Сингл в этой франшизе всегда напоминал аттракцион с примитивным сюжетом, но хорошо поставленными сценами.

Infinite Warfare и Titanfall 2 были глотком свежего воздуха, на фоне бездонной ямы с играми-сервисами. Причём в обеих тайтлах разработчики рассказали душещипательную историю.

Однако Activision считает по-другому. Сначала Bungie напортачили с Destiny 2, хотя казалось бы, все ошибки учтены ещё в первой игре. Теперь Black Ops 4 где-то по дороге потеряла сюжетную компанию.

Как так, Бобби Котик?

Цикличность восприятия

А ведь проблема Black Ops 4 совсем не в движке, который Activision беспощадно эксплуатируют на протяжении долгих лет. А в том, что мы уже сто раз это видели. Если DICE старается привнести что-то новое в каждую часть Battlefield, будь то сеттинг или интересный режим, то Treyarch делает одно и то же из года в год.

Похоже, что разработчики сами не могут понять, какую игру они хотят сделать. В Black Ops 4 запихнули всё, что только можно. А новые классовые побрякушки похоже на попытку внедрить в игру тактические механики из Rainbow Six: Siege.

Только у Activision вряд ли получится повторить успех Ubisoft. Французы прошли семь кругов Ада, растеряли аудиторию, а затем сгребли игроков в охапку и не отпускают до сих пор. При этом компания наметила курс и сосредоточилась на развитии игры с чёткой концепцией. Activision же мотает из стороны в сторону в попытках ухватиться за борт уплывающего лайнера.

Battle royale

Аккуратно подрезать кусок пирога у Fortnite и PUBG мечта многих студий и издателей. Видимо боссы и продюсеры забыли, где окончили свою жизнь клоны Overwatch. Конечно, Activision хватит денег, чтобы протиснуться меж двух гигантов. Но мне кажется, что ниша занята, аудитория распилена.

Истерия с «Королевской битвой» прошла. Основная масса игроков осела в любимой игре. Вряд ли новый Call Of Duty заставит их покинуть уютное поле боя.

С другой стороны, Activision столько раз скармливала одну и ту же игру под разными соусами, при этом в чартах продаж Call Of Duty всегда держала первое место.

На самом деле, грустно видеть серию в таком состоянии. Ходили слухи, что Activision порезала бюджет, а сотрудники Treyarch крайне недовольны ходом разработки. Не удивлюсь, если так оно и есть.

Будем рады видеть тебя снова. Если понравилась статья — ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы мы чаще появлялись в твоей ленте.