214 подписчиков

Как определить стадию расцвета сил.

      Вчера подумал: «Если дневник дедушки, то я могу и о себе писать. Тем более такое…» Для начала расскажу анекдот о мужской старости и её стадиях.

Вчера подумал: «Если дневник дедушки, то я могу и о себе писать. Тем более такое…»

Для начала расскажу анекдот о мужской старости и её стадиях.

Стадия 0 (мужчина в самом расцвете сил)): Для того, чтобы сделать «пи-пи» мужчина должен расстегнуть, достать, сделать пи-пи, встряхнуть, вложить, застегнуть.(На самом деле, эта фраза говорится абсолютно другими, более понятными и простыми словами, но… Только в обществе одних мужчин)). Итак:

Стадия 1: расстегнул, достал, сделал, вложил, застегнул.

Стадия 2: расстегнул, достал, сделал, вложил.

Стадия 3: расстегнул, сделал, застегнул.

Надеюсь, сумел донести мысль о том, что же не сделал наш герой, или не надо...

Перечитал и самому не понравилось, так анекдот испохабил, но что делать… Был бы дневник Мужчины… Ладно. Теперь про кофе.

Каждое утро на работе я пью кофе из кофемашины. Прихожу, доливаю воду, вставляю капсулу, ставлю чашку, включаю машину и, пока делается кофе, иду наливать воду в кувшин-фильтр.

Вчера у меня вышла стадия 3: пришёл, долил, вставил капсулу, включил и пошёл наливать воду в кувшин. Слышу, а струя кофе журчит по-особому, не так, как обычно. Прихожу, а мой кофе скромненько так стекает в поддон. Ведь чашку я забыл поставить.