Каждый уазовод знает, что стеклоочистители — скажем так, не самая удачная часть тела Патриота. :) Я не стал исключением, и еще с покупки прошлым летом периодически сталкивался с очччень медленной "ездой" щеток, или вовсе их зависанием в каком-либо положении. Когда ситуация стала откровенно напрягать, решено было заняться данным вопросом вплотную.
В первой части сюжета я подробно показал как снять трапецию, из-за чего она еле-шевелится, а также, каково состояние моего редуктора и самого моточика его приводящего. Заодно тыкнул пальцем в то место, из-за которого щетки отказываются нормально прилегать к лобовому стеклу — поверьте, пружины поводков (как многие считают) здесь совершенно не при чем.
И… Всё бы хорошо, да только после переборки всего узла ситуация не изменилась. А дело в том, что в безуспешных попытках провернуть вусмерть закисшую трапецию, вполне себе бодрый еще моторедуктор пошел по пути наименьшего сопротивления — и провернул в шестерне сам вал, на который насаживается рычаг трапеции… Всё, приехали. Формально — это замена моторедуктора в сборе. Но наши руки не для скуки — и вдумчиво погипнотизировав в мозговом штурме вал-шестерню своим томным взглядом, я-таки нашел выход из казавшейся безвыходной ситуации. Но об этом в следующей части. Сегодня же про трапецию, поводки и все сопутствующие беды. Вашему вниманию.
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.