Хороший солнечный денек, идете вы по центру города и захотелось вдруг вам попить лимонад. И так удачно, что перед вами стоят по соседству две лавки, продающие этот самый напиток богов.
Первая лавка - серая. Не по цвету, по своему наполнению. Вместо вывески - приклееная скотчем бумажка А4 и креативным шрифтом из WORDa, продавец хмурый, несколько дней немытый дяденька в протертой футболке Универсиада 2013, стоит и уныло ковыряет пальцем нет, не в носу, в одном из стаканчиков, куда будет наливаться лимонад. Лимонады вроде бы есть, но они в мутных трехлитровых банках. Ни цены, ни внятного ассортимента естественно нигде не написано.
Вторая лавка - шик и блеск. Красивая неоновая вывеска. Персонал - улыбчивый, в отглаженной стильной униформе, за прилавком стильные необычные баночки с яркой этикеткой, на стене висит графитовая доска с понятным меню.
Обе точки находятся на людном, проходимом месте. Люди хотят пить. Угадайте, где будет большая очередь из желающих?
Точно также и соцсетями. Даже если вы тратите огромную сумму денег, чтобы через ваш аккаунт проходило миллионы людей, но при этом страничка выглядит как первая лавка - как вы думаете, будут у вас продажи?
Соцсети не продают. Не продают, когда в них нет интересного контента. Когда вы сэкономили денег на фотографа и копирайтера, когда у вас однотипные фотографии ужасного качества, когда непонятно что вы продаете и как это вообще можно купить.
Три столпа, на которых держатся продажи в интернете - дизайн, контент и привлечение аудитории.
И если хоть одного из них нет - продаж не будет вовсе, либо будут, но не в ожидаемых количествах. Давайте рассмотрим каждый из них.
Дизайн - наше все. Интернет - это практически тот самый образец идеального свободного рынка из учебников по экономики, где любой желающий может производить услуги и получать на свои услуги клиентов. Но чтобы клиент выбрал именно вас - нужно уметь выделяться. И речь идёт не только о красивых картинках - сам бренд, логотип, упаковка, подача, единый стиль, афиши наконец.
Контент. Соцсети - это инструмент отсроченных продаж и долгострочных отношений. Клиент может подписаться на вас с мыслью «хм, возможно мне это пригодится» - и купить через условные полгода, когда у него возникнет потребность. С помощью контента наша задача эту потребность создать, обеспечить прочную эмоциональную связь аудитории с вашим брендом и постоянно подогревать интерес. И когда наступит время - он купит, и купит именно у вас. Если же контент ужасный - человек посмотрит на вас, фыркнет носом и уйдёт, все затраты уйдут в пустую.
Привлечение аудитории - какой бы у вас не был замечательный бренд и прекрасный товар - если никто его не увидит - то никто его не купит Это как поставить идеально спроектированную лимонадную лавку глубоко в лесу. В интернете вы можете создать из своего сообщества это самое проходное место - и для этого вам нужны услуги по привлечению аудитории.
Все три столпа - это основа деятельности нашей компании. Мы их обуздали, мы знаем все тонкости и нюансы и мы поможем построить на них прочный и эффективный бизнес. Хотите продаж - пишите, звоните, не теряйте времени.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
➖➖➖➖➖
Есть вопросы? С удовольствием помогу:
📲 8(987)222-65-75
📩 info@digitalzen.ru
instagram.com/ilyas.digitalzen