Доброго всем!
Сегодня вновь весь день двигал вагоны. Всю дневную смену. С самого начала и до самого конца, как еще принято говорить «От звонка до звонка».
Еще утром в раздевалке, сменщик сказал, что с утренним поездом прибыли три вагона туристов. Но поставить на путь выгрузки он их уже не успел.
Поэтому, едва переступив порог тепловоза, я направил свое внимание и свой тепловоз на решение этой задачи. Оказалось, что да, туристы сидят в вагонах и ждут когда их поставят ближе к асфальту. Сто с небольшим метров пешком идти им претит, видимо. Да и ладно. Я их поставил на путь, они сразу и убежали, оказалось, что дальше они едут сегодня же. Цепляются к проходящему поезду.
Их поезд , по графику, должен был прибыть в очень не удобное время. Но из-за «окон» расписание поменялось, поменялось в лучшую сторону, только поэтому мы успевали их прицепить к поезду сами, без помощи других локомотивов.
Вообще у каждого туристического поезда свой конек, своя зацепка. Например сегодняшние вагоны были оборудованы дизельными генераторами и поэтому не нуждались в розетке. Но зато туристов встречали красной ковровой дорожкой.
Было весьма смешно на посадке смотреть как проводники выносят из вагонов куски ковровой дорожки и кладут перед вагоном. Чтобы иностранные гости проходили в вагон по дорожке.
Не знаю, может быть я в чём-то не прав, но по моему, это не элемент сервиса, а унижение проводников. Они там, в туристических вагонах и так несчастные, бесправные, забитые, а тут еще дорожку расстилай перед неизвестно кем.
Я даже сфотографировал этот момент. Но не выложу, стремно это, получится, что и я их унизил, чем я тогда буду отличаться от тех, кто заставляет их это делать?
А после началась суета с грузовыми вагонами. Мы слегка подработали один тупик, потом поехали на уменьшение. Чуть не забыл, сегодня опять «дул ветер», снова бумажный ветер гнул ригельные опоры.
Другими словами ветра не было, но вот лишние тормозные башмаки были.
Так вот уменьшаемый поезд был закреплен на двадцать тормозных башмаков с одной стороны и пять с другой. На момент, когда мы заехали под состав, он был свежезакрепленным, даже воздух из тормозной магистрали не весь ушел. А едва мы заехали. Как с другой стороны под вагоны зашел поездной локомотив.
Получилось, что такую кучу тормозных башмаков таскали и укладывали люди зря. Поезд без локомотива простоял не более пятнадцати минут. Можно было подождать пять минут, раз уж мы на хвост ехали, мы бы и подержали состав, заодно.
Так незаметно наступил вечер, а по пути домой я увидел солнце, оно оседлало башню новостройки, очень красиво, сейчас покажу.
Фото дня
А фото дня сегодня будет прибывающий поезд в лучах заката. Это уже позже, по пути в раздевалку, увидел и не смог удержаться, руки сами потянулись фотографировать.
Завтра пойду в ночь, расскажу потом, как сходил. А вы не забывайте нажимать на "палец в верх" и подписываться на канал.
Ваш В.В.