Для того, чтобы наш сайт попал в топ поисковых запросов, в том числе, он должен являться адресатом множества ссылок со сторонних ресурсов.
Чтобы не изобретать велосипед, мы проведем анализ сайтов наших конкурентов и посмотрим, кто и в каком объеме ссылается на них.
- Для начала необходимо определиться, по каким запросам мы хотим продвигаться;
- Вносим эти запросы в Яндекс или Google;
- Собираем список сайтов, которые присутствуют в топ-10 по нашим запросам;
- Проверяем список сайтов в сервисе анализа обратных ссылок (ahrefs.com или linkpad.ru);
- Выгружаем всех доноров в один файл и ищем пересечения для удаления всех повторяющихся;
- Анализуем полученный список по следующим параметрам: ТИЦ (Тематический индекс цитирования), наличие в Яндекс.Каталоге, каталоге сайтов DMOZ, возраст донора, к-во страниц в индексе и посещаемость;
- Делаем выводы о качестве ссылок конкурентов и подбираем необходимые для нас площадки;
- Нам остается только купить ссылки на выбранных площадках или подобрать другие сайта с похожими параметрами
Далее разберем работу с проблемными ссылками.
Критериями некачественных ссылок являются:
- высокая заспамленность исходящими ссылками;
- сайты с ссылками находятся под фильтром поисковых машин, проверить это можно сервисом xtools.ru;
- Доноры ссылок не совпадают по тематике с нашим сайтом;
- ссылки идут с низкокачественных сайтов (сайты-рекламы, рефералы);
- не посещаемый сайт.
Данная публикация взята с моего сайта www.seovlog.ru . Удачи!