Найти тему

Анализ ссылочной массы конкурентов

Ссылка
Ссылка

Для того, чтобы наш сайт попал в топ поисковых запросов, в том числе, он должен являться адресатом множества ссылок со сторонних ресурсов.

Чтобы не изобретать велосипед, мы проведем анализ сайтов наших конкурентов и посмотрим, кто и в каком объеме ссылается на них.

  • Для начала необходимо определиться, по каким запросам мы хотим продвигаться;
  • Вносим эти запросы в Яндекс или Google;
  • Собираем список сайтов, которые присутствуют в топ-10 по нашим запросам;
  • Проверяем список сайтов в сервисе анализа обратных ссылок (ahrefs.com или linkpad.ru);
linkpad.ru
linkpad.ru
  • Выгружаем всех доноров в один файл и ищем пересечения для удаления всех повторяющихся;
  • Анализуем полученный список по следующим параметрам: ТИЦ (Тематический индекс цитирования), наличие в Яндекс.Каталоге, каталоге сайтов DMOZ, возраст донора, к-во страниц в индексе и посещаемость;
  • Делаем выводы о качестве ссылок конкурентов и подбираем необходимые для нас площадки;
  • Нам остается только купить ссылки на выбранных площадках или подобрать другие сайта с похожими параметрами

Далее разберем работу с проблемными ссылками.

Критериями некачественных ссылок являются:

  • высокая заспамленность исходящими ссылками;
  • сайты с ссылками находятся под фильтром поисковых машин, проверить это можно сервисом xtools.ru;
  • Доноры ссылок не совпадают по тематике с нашим сайтом;
  • ссылки идут с низкокачественных сайтов (сайты-рекламы, рефералы);
  • не посещаемый сайт.

Данная публикация взята с моего сайта www.seovlog.ru . Удачи!