Найти тему
АМУНИЦЫЯ

Люлька, кровать и другие удобства на борту самолёта

Полёт на авиалайнере порою очень скучное и тягучее дело. Ладно ещё, если время в пути не превышает 2-3 часов. Можно потерпеть, тем более, что как правило (по моим наблюдениям), предположим рейс Москва-Сочи занимает всего 2 часа. Первые полчаса лайнер набирает высоту, после чего начинают разносить еду и напитки (ещё полчаса), а потом борт идёт на постепенное снижение. Получается самый дорогой в мире ланч на высоте 10 тысяч метров. Взлетел - поел - сел.

НО что если полёт занимает в два или три раза больше? Или если вы летите с ребёнком... В сегодняшнем обзоре предлагаю хит-парад наиболее интересных услуг, предоставляемых различными авиакомпаниями мира для комфортного полёта пассажиров.

5 место.

Услуга "кровать"
Услуга "кровать"

На пятое место я поставил услугу под условным названием "кровать". Данную опцию предлагает своим пассажирам авиакомпания из Новой Зеландии Air New Zeland. Как вы понимаете, это не бесплатно, поскольку "кровать" делается из простых манипуляций складывания трех посадочных мест, то есть вам придется оплатить не только своё посадочное место, но ещё и 2 других. Хотя третье место в таком случае вам предоставят со скидкой!

4 место.

Выборе себе соседа по интересам
Выборе себе соседа по интересам

Вы когда-нибудь мечтали самостоятельно выбрать себе соседа по транспорту? Такую возможность дарит авиакомпания KLM из Нидерландов. Покупая билет, вы получаете возможность посмотреть на посадочном талоне аккаунты в социальных сетях ваших попутчиков, и выбрать наиболее интересного соседа по месту. Кстати, выбирать соседа можно вплоть до посадки на борт - за час до вылета. Услуга выбора соседа бесплатна.

3 место.

Пока вы отдыхаете, няня развлечёт ваше чадо
Пока вы отдыхаете, няня развлечёт ваше чадо

Следующая услуга придется по душе мамам, летящим с непоседливым ребенком. Арабские Эмираты всегда славятся своими передовыми разработками и предложениями, вот и в данном случае авиакомпания Etihad Airways решила задобрить мамочек выделенной нянькой для вашего малыша, которая будет развлекать его весь полёт. А если малыш устанет, то можно уложить его в специальную люльку. Что удивительно - услуга бесплатна!

2 место.

-5

Авиакомпании давно уже оценили преимущество социальной коммуникации, которую ценят пассажиры, именно поэтому стараются угодить везде и всюду. Например, американская авиакомпания Virgin America предлагает своим пассажирам общий чат, в котором находятся летящие на одном рейсе люди. Благодаря этому, можно найти собеседников, познакомиться с новыми людьми, договориться о встрече и т.д. Услуга также бесплатна!

1 место.

С услугой "подслушать пилотов" вы всегда будете в курсе событий!
С услугой "подслушать пилотов" вы всегда будете в курсе событий!

Лично я на первое место поставил необычную для меня услугу United Airlines (США). Авиакомпания предлагает пассажирам надеть наушники, и слушать разговоры экипажа с диспетчером. Конечно, это интересно, но ровно до того момента, как случится экстренная ситуация. Представляете что будет с человеком, услышавшим не очень приятные подробности внештатной ситуации на борту?

В мой хит парад не вошла услуга из России, которую предлагает компания "Уральские авиалинии" за 10 долларов. Это аренда планшета на время полёта. Просто, на мой взгляд, планшеты сейчас есть у всех, и платить за аренду 600 рублей как-то не комильфо.

А если серьёзно, иногда стремление задобрить пассажиров приводит к печальным последствиям для всех. Как, например, история авиакатастрофы Swissair.

Продолжение следует...

Если вам понравился мой блог, вы можете подписаться на новые записи!
Также можете поблагодарить меня за мои истории: