Уметь водить – не сложно. Сложно уметь водить хорошо!
Еще сложнее уметь водить так, чтобы обезопасить себя и других участников движения в экстренных ситуациях.
8 приемов, которые могут спасти жизнь!
Научитесь тормозить левой ногой. Этой сложной техникой пользуются автогонщики . Но она не будет лишней и выручит в экстренной ситуации.
Используя эту технику, вы очень быстро совершите поворот, так как двигатель поддерживает нужные обороты, а машина при этом сохраняет скорость и управляемость в заносе.
Двигайтесь с той же скоростью, с которой двигается поток. Движение с большей или меньшей интенсивностью может быть опасно!
Держите руки на руле правильно! В последние годы инструкторы советуют держать руки в положении на 9:00 и 15:00 или на 8:00 и 16:00. Это дает наибольший контроль при движении, а также в одном из этих положений ваши руки будут меньше уставать во время дальних поездок.
При сносе передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота из-за превышения скорости. При заносе происходит почти то же самое, но с задними колесами. Если вы едете по мокрой или обледенелой дороге, не стоит разгоняться. Движение на приемлемой скорости позволит избежать большинства случаев сноса или заноса.
Важно: ни в коем случае не бросайте резко педаль газа или тормоза во время сноса или заноса.
Освойте параллельную парковку в совершенстве и вам не будут страшны забитые под завязку стоянки. К тому же вы станете увереннее при передвижении задним ходом. Хорошим помощником вам послужат парковочные датчики (парктроники). Причем полезны они не только сзади, но и спереди
Научитесь разворачиваться с ручным тормозом. Это, как и техника торможения левой ногой, требует большой практики. Опять же, пригодится она только в экстренном случае или для маневренных и быстрых разворотов зимой. На сухом асфальте этого делать не стоит, чтобы не подвергать шины преждевременному износу.
Используйте прием "пятка-носок". Смысл заключается в понижении передачи с одновременным торможением носком и перегазовкой с помощью пятки. Он сокращает время на переключение передач, предотвращает разгрузку задних колес и позволяет быстро и плавно понижать передачи перед входом в поворот.
Настройте зеркала, чтобы покрыть слепые зоны. Если в боковых зеркалах автомобиля отражение бортов занимает большое пространство, значит, вы не используете полезную площадь отражающих поверхностей на все 100 %. Чтобы настроить зеркала заднего вида , нужно запомнить несколько простых положений:
- Водительское зеркало должно быть настроено так, чтобы в нем отражалась только задняя четвертинка (часть заднего крыла) автомобиля.
- В боковом зеркале с пассажирской стороны, как и в водительском, должна отражаться только задняя четвертинка.
- Центральное зеркало должно быть настроено так, чтобы в нем отражалось заднее стекло точно посередине.
Источник: сайт https://www.adme.ru/
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх.
И подписывайтесь на группу ВК