Просто решил поделиться тем, над чем мы сейчас работаем и куда стремимся.
.
В данный момент мы активно трудимся над разработкой проекта «Готовые решения».
.
Это такая штука, где Заказчик пришел, показал пальцем на понравившуюся картинку и сказал «Хочу так же!» и ему сразу за 5 минут посчитали смету под ключ с работами, черновыми и отделочными материалами, а также всеми доставками и подъемами материалов.
.
Проанализировав рынок, мы обнаружили практически нулевую конкуренцию.
.
Мы разрабатывали этот проект более 4 месяцев. Началось все с разработки концепции.
.
Суть проекта заключается в том, что мы разработали три типовых дизайна в скандинавском стиле, лофт и современная классика (на визуализация только санузлы)
.
Что вообще значит типовой дизайн?
.
Мы взяли существующую планировку в одном из ЖК и проработали полный проект с необходимыми чертежами, такими как расстановка мебели, схема расположения электроприборов, сантехнических приборов, схема укладки напольных покрытий, схема отделки стен, визуализациями.
.
Затем подобрали напольные покрытия (ламинат, кварцвинилл, паркетная доска, плитка), отделку стен (краска, акцентные обои, клинкерный кирпич), потолков, электрику и сантехнику (унитаз, инсталляция, раковины, тумбочки, душевые лейки, душевые кабины в строительном исполнении, смесители и т.д.)
.
Посчитали стоимость ремонта по всем сущностям: работы, черновые материалы и отделочные материалы и свели это все в цену за квадратный метр по площади пола.
.
На текущий момент мы сдали три квартиры по такому решению.
Мы отслеживаем все процессы под лупой, так как есть много коллизий и нестыковок, когда ты все вопросы решаешь за заказчика, чтобы он тратил не больше 30 минут в неделю на контроль своего ремонта.
.
По сути задача этого проекта состоит в том, чтобы клиент выбрал понравившийся результат работы (визуализацию), и регулярно платить за работы и материалы, а также проверять почту на наличие фотоотчетов.
А в конце ремонта просто прийти в свою отремонтированную квартиру (в которой предварительно сделали клининг) и просто завез свою мебель.
.
Ценовой сегмент нашей целевой аудитории находится в рамках средний, комфорт, комфорт+.
То есть клиент получает готовый ремонт с подобранным дизайном (где все сочетается) по цене как, если бы он сам все комплектовал или даже дешевле.
.
Кстати, мебель мы тоже вскоре планируем поставлять сами, чтобы клиент не заморачивался даже с этим.
.
Как вам такой проект, имеет право на жизнь? Пишите, что думаете по этому поводу в комментариях :)
.
PS: первые три фотки - Шарм Статуарио, вторые три фотки - Буранелли, последние - Венеция.
Штарм Статуарио:
Дальше Буранелли:
Дальше Венеция: