Найти тему
Видео и Новости

Крымский мост: отгремели фанфары, начались будни

Крымский мост, торжественно открытый 15 мая Владимиром Путиным второй день после открытия стоит практически пустым. Фото пустой трассы на мост опубликованы в сети Twitter.

В среду 16 мая открыто движение по Крымскому мосту в обе стороны. Движение по мосту началось примерно полшестого утра.

Стало интересно, будет ли грандиозное сооружение, о котором писали во всех СМИ, так же популярно и у автомобилистов и туристов. Пока, правда, по мосту разрешено движение только легкового транспорта, грузовое движение обещают открыть осенью. Также ограничена скорость движения 90 километрами в час.

Чтобы узнать, что происходит на Крымском мосту, достаточно воспользоваться веб-камерами, которые в большом количестве установлены в этом районе, на мосту и подъездных трассах.

Как видно на фотографиях путешествующих и на скриншотах с камер наблюдений пока оживленного движения на мосту нет, видны всего несколько автомобилей на мосту.

-2

-3

Вот адрес одной из камер http://crimea-media.ru/Web_Kerch_Bridge.html, с которой каждый желающий может посмотреть на Крымский мост. Веб-камера расположена на горе Митридат в Керчи с видом на весь город и Крымский мост.

Мост стоимостью в 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов) как оказывается строился всем миром.

В руки попались любопытные данные некоторых подрядчиков Крымского моста.

1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика»

Самая свежая информация о Крымском мосте