Перед тем, как преступить к созданию самой франшизы убедитесь, что каждый пункт из ниже приведенного чек-листа выполнен
Сильный бренд
Убедитесь, что компания во всех представленных регионах смогла заслужить доверие потребителей и занять определенное место на рынке, входит в число лидирующих среди конкурентов.
Идеальный продукт
Всем известно, что реклама или любое распространение плохого продукта ни к чему хорошему не приведет. Представляете масштаб катастрофы, если вы будете распространять свой плохой продукт в регионы, так еще и за приличные деньги?!
Все должно быть «со вкусом»
В поиске бизнес-партнера главное выдерживать планку. Если вы будете навязчиво продавать свой продукт, о нем может создаться «дешевое» впечатление.
Ноу-хау
Подумайте, в чем уникальность вашего продукта и реализуйте его через данное свойство, если бизнес не имеет никакой «изюминки», то и скорость роста вашей сети будет небольшой, а партнеры весьма посредственными.
Качество, а не количество
Не гонитесь за деньгами, главное в бизнесе не количество, а качество. Качество постепенно приведет вас к большому количеству: денег, представительств, узнаваемости. Гонясь за легкими деньгами, большинство предпринимателей заключают договоры франшизы с бесполезными, а иной раз даже неадекватными партнерами, а зачем? Получить паушальный взнос, конечно! К чему это приводит несложно догадаться.
Порядок в документах
Прежде чем выводить франшизу на рынок убедитесь, что вся документация в вашей компании в порядке. Если вы, следуя нашему совету, будете искать качественных партнеров, то и проверка вашей компании и франшизы будет соответствующего уровня, не облажайтесь из-за неоплаченного штрафа!
Сильный лидер – сильная команда
Понятно, что один человек не вытянет такую машину, как франчайзинг. Прежде чем выводить франшизу на рынок, убедитесь, что с вами рядом преданная и квалифицированная команда. А вы в свою очередь истинный лидер, а не просто работодатель.
Повышайте уровень знаний
Хотите развития в регионы? Приготовьтесь развиваться! Звучит как тавтология, а на самом деле нет. Привыкайте постоянно увеличивать уровень своих знаний и знаний своей команды.
Общий успех = успех каждого
Будьте готовы радеть за каждый новый офис, как за свой (по сути он и есть ваш). Если после продажи вы планируете отпустить будущего франчайзи в свободное плаванье — готовьтесь к проблемам!
Надеемся наша небольшая статья из весьма очевидных пунктов была вам полезна и заставила задуматься!