ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ?
До 1980-х годов исследователи полагали, что существует 2 типа интеллекта: лингвистический и математический. Психолог Говард Гарднер создал теорию о том, что у человека гораздо больше видов интеллекта.Он определил, что у человека бывают следующие типы интеллекта:
Устный / лингвистический интеллект
Музыкальный интеллект
Математический / логический интеллект (научное мышление)
Пространственный / визуальный интеллект
Телесно-кинестетический интеллект
Интрапсихический интеллект
Интерпсихический интеллект
Стандартный IQ-тест в основном проверяет математический логический интеллект.
1. Обучение музыке
Обучение музыке увеличивает способность детей учиться все быстрее и быстрее. Как показал опрос исследователей , игра на инструменте не только дает больший музыкальный интеллект, но и увеличивает интеллект в нескольких разных областях.
Если Ваш ребенок занимается музыкой, то рекомендуем, что бы его бабушки и дедушки тоже присоединились к нему! У пожилых людей, которые занимаются музыкой, может замедлиться процесс старения.
2. Физические упражнения делают детей умными
Играйте в футбол, отправляйтесь на плавание или играйте в бадминтон. Чем больше вы двигаетесь, тем легче учиться и запоминать то, чему вы учитесь. Исследователи из Колумбийского университета обнаружили в 2007 году, что упражнения оказывают положительное влияние на способность обучаться. Всего 3 месяца, занятий спортом может улучшить умственные способности и память на 30%.
3. Неструктурированная игра - лучшая игра
Просто дайте детям играть и использовать воображение! Интеллект - это не только решение математических уравнений или запоминание мировой истории. Интеллект также касается творчества и способности решать проблемы по-новому.
Канадские ученые обнаружили, что игры, которые не регулируются правилами, тренируют творчество и возможность решение проблем.
4. Сон - это хорошо
Сон очень важен. Во сне мы даем мозгу перерыв, и он успевает сохранить воспоминания и знания до пробуждения.
Американское исследование, в котором связывались средние оценки и время, когда ребенок спит, показывает, что дети с самыми высоким результатом спали на 15 минут больше, в среднем, чем дети, которые имели средний показатель.
5. Веря, что Ваш ребенок умнее, Вы делаете его действительно умнее
В 1968 году психологи Розенталь и Якобсен изучили, как отношение к ребенку влияет на его успеваемость.
Розенталь и Якобсен выбрали несколько случайных детей в случайных школьных классах. Они сказали учителям детей, что в классе есть дети, которые якобы умнее других. В начале учебного года все дети в классах прошли IQ тест.
В конце учебного года дети снова были протестированы. Дети, о которых говорили, что они умнее, были более успешны и набрали на 22 очка больше в том же тесте IQ, который они проходили в начале учебного года. Другие дети в классе набрали всего на 10 очков больше.
Розенталь и Якобсен пришли к выводу, что влияние ожидания учителей положительно сказывалось на результатах учащихся. В эксперименте учителя предложили, чтобы когда от ребенка ожидали высоких результатов, это подсознательно влияло на прогресс учащихся. . С тех пор эффект, который позволяет нам влиять на других по положительным или отрицательным ожиданиями, называется эффектом пигмалиона или эффектом Розенталя.
6. Не читайте с вашими детьми, читайте вместе с ними
Если Вы читаете своему ребенку, это хорошо сказывается на его развитии. Но Вы можете помочь своему сыну или дочери еще больше: вместо того, чтобы просто читать вслух, вы и ваш ребенок должны читать вместе! Это советы от исследователей из Университета Альберты. Старайтесь читать вместе, проговаривая и показывая слова. Это заставляет ребенка смотреть и запоминать слова, что в дальнейшем будет способствовать более быстрому обучению чтению и письму.
Если вы просто читаете, книгу ребенку, то гораздо больше ориентируется на иллюстрации книги, чем на буквы.
Растите своих детей умными и подписывайтесь на наш канал!