Ибо, потело из-под нее уже конкретно. Разом взял весь комплект резинок: прокладка самой крышки, уплотнители свечных колодцев, уплотнитель маслозаливной крышки и мембранка маслоотделителя системы ВКГ. Их взял две, и как выяснилось, не зря — качество даже нового деталья УАЗЗззз давно стало "брендом".
Для тех, кто в первый раз, показал некоторые нюансы этой нехитрой процедуры, включая схему затяжки и съем крышки корпуса маслоотделителя, который прикручен к клапанной крышке изнутри — ее тоже нужно снимать и чистить, раз уж крышка оказалась у нас в руках. Ну и заснял, что происходит в свечных колодцах, когда нерадивые хозяева типа меня, постоянно откладывают замену резинок "на потом"… :)
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.