АГЕНСТВО Бухгалтер-ПРОФ
Все идет к тому, что скоро нас избавят от архивной пыли.
Речь идет о том, что документы на бумажных носителях уходят в прошлое:
Изменены правила государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Теперь документы, связанные с регистрацией, инспекторы по умолчанию направляют только в электронном виде. Если заявитель хочет получить подтверждающие документы на бумаге, ему необходимо подготовить соответствующий запрос.
Такие изменения, внесенные Федеральным законом от 30.10.17 № 312-ФЗ, начали действовать с 29 апреля 2018г. Речь идет о следующих документах:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа;
- документ о постановке на учет в налоговом органе;
- решение о приостановлении регистрации;
- решение об отказе в государственной регистрации.
Перечисленные документы инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют на адрес электронной почты, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.
Для Вас на нашем канале мы отбираем самые актуальные и интересные новости в области бизнеса, законодательства и экономики не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться!
Онлайн консультации по бухгалтерскому и налоговому учету на нашем сайте