Найти в Дзене
автоновости

От прошлого к настоящему: Chevrolet Corvette ZR1

Chevrolet Corvette ZR1 2019 является самым быстрым выпускаемым Corvette, развивающий рекордную скорость 342 км/ч. Для GM это неплохое достижение, но это не первый случай, когда автопроизводитель поразил нас значком ZR1. Впервые появившись почти 50 лет назад, ограниченный выпуск Corvette поразил нас своей производительностью в четвертый раз. В этой статье вернемся в прошлое и взглянем на все Corvette ZR1, которые выпускались на протяжении многих лет. Который ваш любимый? 1970-72 Corvette (C3) ZR1 and ZR2 Первый ZR1 не был отдельной моделью, это был дополнительный пакет производительности, который был добавлен в Корветты третьего поколения и оснащался 5,7-литровым V8. В комплект ZR1 добавлена ​​сверхпрочная четырехступенчатая механическая коробка передач, более мощные тормоза, алюминиевый радиатор и улучшенная подвеска с улучшенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спец-модель ZR1 не может быть заказана с электроприводом стекол, гидроусилителем,
Оглавление

Chevrolet Corvette ZR1 2019 является самым быстрым выпускаемым Corvette, развивающий рекордную скорость 342 км/ч. Для GM это неплохое достижение, но это не первый случай, когда автопроизводитель поразил нас значком ZR1. Впервые появившись почти 50 лет назад, ограниченный выпуск Corvette поразил нас своей производительностью в четвертый раз. В этой статье вернемся в прошлое и взглянем на все Corvette ZR1, которые выпускались на протяжении многих лет. Который ваш любимый?

1970-72 Corvette (C3) ZR1 and ZR2

-2

Первый ZR1 не был отдельной моделью, это был дополнительный пакет производительности, который был добавлен в Корветты третьего поколения и оснащался 5,7-литровым V8. В комплект ZR1 добавлена ​​сверхпрочная четырехступенчатая механическая коробка передач, более мощные тормоза, алюминиевый радиатор и улучшенная подвеска с улучшенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спец-модель ZR1 не может быть заказана с электроприводом стекол, гидроусилителем, кондиционером, радиоприемником или обогревом заднего стекла. Выпущенный в количестве менее 60 штук, ZR1 является действительно редким автомобилем. Еще более редкий ZR2 был оснащен аналогично, но предлагался только на более мощном блоке LS6.

1990-1995 Corvette (C4) ZR-1

-3

ZR-1 (теперь с дефисом) вернулся в 1990 году с Корветтом четвертого поколения. Теперь отдельная модель, C4 ZR-1 была оснащена разработанным Lotus 5,7-литровым DOHC V8 мощностью 375 л.с. (в 1993 году мощность увеличили до 405 л.с.). Это было огромным увеличением по сравнению с 5,7-литровым OHV V8, который развивал 250 л.с. в стандартном Corvette C4 в 1990 году. Lotus также помогла GM разработать стандартную регулируемую активную подвеску и модернизированные системы торможения и рулевого управления. Максимальная скорость ZR-1 превышала 290 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4,5. Показатели впечатляющие, но цена в то время ощутимо кусалась. Выпуск C4 ZR-1 продолжался до 1995 года, и было выпущено почти 7000 единиц.

2009-2013 Corvette (C6) ZR1

-4

В 2009 модельном году на Corvette C6 появился значок ZR1 (теперь без дефиса). На этот раз Chevrolet установил механический нагнетатель на 6,2-литровый V8, выдающий огромные 638 л.с. и 818 Нм крутящего момента. Крыша, капот, передний сплиттер и крылья были сделаны из углеродного волокна. Все автомобили были оснащены магнитными амортизаторами, карбоновыми тормозами Brembo и самыми крупными колесами, когда-либо устанавливаемыми на Corvette (в то время). Corvette разгонялся до 100 км/ч за 3,3 секунды, четверть мили (402 метра) проезжал за 11,2 сек и мог остановиться со 100 км/ч за 30 метров - согласитесь, цивры впечатляют и сегодня.

2019 Corvette (C7) ZR1

-5

Новый ZR1 C7 является самым мощным Corvette благодаря наддувному 6,2-литровому V8 под капотом, способному развить 755 л.с и 970 Нм . Основанный на уже довольно мощном Z06, ZR1 имеет больший нагнетатель, передние колеса большего размера, дополнительное охлаждение и меньший коэффициент аэродинамического сопротивления, включая дополнительный большой задний спойлер, который добавляет приблизительно 430 кг прижимной силы. 1632 килограммовый-Corvette предлагается с семиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производитель заявляет разгон 0-100 км/ч за 2,8-3,0 сек, а заезд на 402 метра он должен проехать быстрее 11 секунд.

-6

-7

-8

-9

-10

-11