Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Volkswagen Passat B3

Представляем вам новую рубрику на нашем канале ,где мы будем рассказывать про легендарные автомобили.Причем легендарный как для нас ,так и для всего остального мира. Легендарный Volkswagen Passat в кузове B3. В конце 90-х ,начале 2000-х почти каждый мечтал о нем. Автомобиль был примечателен тем ,что был бизнес-классом ,но при этом был прост до безумия. Из-за своей простоты имел непревзойденную надежность ,а благодаря классу имел удобную посадку и огромное количество места в салоне. Даже в свое время (начало выпуска его было с 1988 года) Passat проигрывал в навороченности своим конкурентам ,но его редко брали в максимальной комплектации. Чаще всего его брали на самом "овощном" двигателе и механической коробкой передач.Интересно ,что несмотря на то ,что автомобиль выступал в классе "бизнес",основой для него стал Volkswagen Golf. Причем передняя подвеска у "Гольфа" была немного сложнее ,чем у Passat в кузове B3. Также Volkswagen Passat B3 поимел культовый статус не только у нас ,но и н

Представляем вам новую рубрику на нашем канале ,где мы будем рассказывать про легендарные автомобили.Причем легендарный как для нас ,так и для всего остального мира.

Легендарный Volkswagen Passat в кузове B3. В конце 90-х ,начале 2000-х почти каждый мечтал о нем. Автомобиль был примечателен тем ,что был бизнес-классом ,но при этом был прост до безумия. Из-за своей простоты имел непревзойденную надежность ,а благодаря классу имел удобную посадку и огромное количество места в салоне. Даже в свое время (начало выпуска его было с 1988 года) Passat проигрывал в навороченности своим конкурентам ,но его редко брали в максимальной комплектации. Чаще всего его брали на самом "овощном" двигателе и механической коробкой передач.Интересно ,что несмотря на то ,что автомобиль выступал в классе "бизнес",основой для него стал Volkswagen Golf. Причем передняя подвеска у "Гольфа" была немного сложнее ,чем у Passat в кузове B3.

-2

Также Volkswagen Passat B3 поимел культовый статус не только у нас ,но и на родине.До сих на дорогах Европы можно увидеть эти машины. Причем есть отдельные клубы автолюбителей ,которые тюнингуют именно эти Passat'ы. К Passat'ам европейцы относятся с особой любовью.

-3

-4

-5

У нас же сейчас к этим автомобилям относятся также как и тогда. Они рабочие лошадки ,единственное ,что его "бизнес-классом" уже никого не удивишь.Они до сих пор колесят по нашим дорогам и кажется не умрут никогда как бы жестоко их не эксплуатировали.

-6

Что касаемо покупки такой машины в современном мире? Все очень просто ,стоят такие авто от 50000 рублей в состоянии "труп" и до 150000 рублей в состоянии "бодрая". И если быть честными ,то за такие деньги вы можете купить или такого же старого немца ,или русский таз. И если учесть ,что запчасти на Passat B3 будут стоять столько же или чуть дороже ,за исключением некоторых ,а ломается он намного реже ,чем более современные вазы. Плюс Passat может ,в отличии от ВАЗа, ездить даже в поломанном состоянии и это даже не шутка. Да, он упадет на брюхо , будет терять скорость и черт знает ,что еще ,но он будет продолжать ехать. Выбор , по-мне , очевиден.Покупать такие автомобили стоит в тех случаях если у вас очень ограничен бюджет ,как первую машину и как "подпопник".При выборе стоит учитывать состояние кузова ,так как это старый авто, а внутренние агрегаты можно легко починить ,учитывая цены на запчасти. Еще надо учесть ,что все двигатели у Passat надежные ,единственное ,что не надо брать машину с впрыском джетроник. Так как он может накрыть с в любой момент , а стоит очень много денег для такой машины.