Сегодня в статье о бензопиле Stihl: немного истории, личный опыт и хорошее настроение в конце статьи.
Технических характеристик не будет. Это отдельно. По каждой бензопиле нужно пройтись. Сегодня, в целом, про бензопилы Stihl, а именно про бытовые.
Сначала пользовались Stihl для валки леса. В начале 2000-х годов можно было купить только 2 марки бензопил для профессиональной заготовки леса - Stihl и Husqvarna. Причем в такой же последовательности. Сначала только Stihl, затем через какое-то время и Husqvarna появилась на рынке.
Исходя из качества профессиональных бензопил, Stihl начали пользоваться и в быту: дров заготовить на зиму, постройки для дома и прочие нужды.
Немного истории.
Марка Stihl основана в 1926 году. Это самая продаваемая марка бензопилы в мире.Почему бензопилы Stihl самые продаваемые в мире?
Как она достигла таких результатов?
Она была первая, кто сделал бензопилу такой, какая есть сейчас - компактная и маневренная. И постоянно развивается, добавляя современные технологии: начиная от пускового устройства ElastoStart, заканчивая электронным управлением двигателя M-Tronic.
Если раньше эти бензопилы были доступны по цене, то сейчас далеко не всем доступны. Можно при желании подобрать для бытового использования и более дешевую модель. На данный момент на рынке очень много марок, которые делают бытовые бензопилы.
Но Stihl есть Stihl.
Да, она дорогая - это существенный минус, особенно сейчас, в условиях кризиса.Но деньги можно накопить на такую бензопилу. Если остальные бензопилы начинают сыпаться и денег достаточно уходит на запчасти, то Stihl ломается редко. Понятно, что все бензопилы делаются в Китае, но завод заводу рознь.
Скорее всего, если вы купите Stihl для бытового использования, то единственное, что придется менять - это цепь. Бензопила же навряд ли сломается за весь срок службы.У нас для бытового использования бензопила Stihl MS 250. Куплена была еще в 2008 году. Сейчас уже 2018 и меняли только цепь. Все остальное работает. Это философский вопрос - купить дороже, чтобы не ломалось или купить дешевле и регулярно заниматься ремонтом.
Закончу данную статью интересным фактом.
Реклама «Toyota»:
«Если бы мы делали девушек, то они бы не ломались»
На что Автоваз ответил:
«Если бы мы делали девушек, то Вы бы занимались сексом уже на 1 свидании»
Всем хорошего дня и берегите себя.