В планах ритейлера X5 Retail Group вывести логистика на новую ступень и оборудовать в магазинах своих торговых сетей. Пока что пилотный проект находится на стадии переговоров с «Яндексом», запуск запланирован на будущий год.
Представитель компании-ритейлера подтвердил планы начать доставку и выдачу заказов из сторонних онлайн-магазинов. Сделать приоритет планируется на товары из непродовольственного сегмента, идущих из российских и зарубежных магазинов.
Площадкой для старта будут выбраны регионы Центральной России, ориентировочная дата запуска — первая половина 2019 года. До этого времени потребуется строительство новых складских комплексов, организация попутной логистики и обустройство пунктов выдачи в магазинах, например, «Пятёрочках», «Перекрёстках», «Каруселях».
На первых порах в число партнёров войдёт около двадцати передовых онлайн-ритейлеров, в дальнейшем список планируется нарастить до двух тысяч. Что касается мест расположения пунктов выдачи, то вначале они появятся в пятистах торговых точках. Далее география значительно расширится и получить свои посылки заказчики смогут уже в 19 000 магазинов.
Пока X5 Retail Group не афиширует наименования компаний, с которыми проходят переговоры о сотрудничестве, крупные онлайн-магазины также воздерживаются от комментирования, однако источник в «Яндекс.Маркете» говорит об активном обсуждении проекта. Для сетей X5 он может оказаться отличным способом нарастить продажи. Дело в том, что рост объёма покупок серьёзно отстаёт от темпов расширения торговых площадей.
Другие статьи читайте на нашем портале logsib.su