Рассмотрим какие существуют наиболее популярные способы получения клиентов через интернет и выделим их плюсы и минусы:
1. Контекстная реклама - реклама в поисковых системах Гугл и Яндекс.
+ вас находят горячие клиенты, которые уже заинтересованы в товаре/услуге;
- в конкурентных нишах бывает достаточно дорогая;
2. Таргетированная реклама - реклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
+ позволяет находить довольно узкую целевую аудиторию и рекламироваться на нее.
- качественная настройка требует специфических знаний.
3. Тизерная реклама - рекламные объявления состоящие из текста и картинки выходящие в различных тизерных сетях.
+ очень низкая цена, переходы на сайт могут стоить в буквальном смысле копейки;
- практически невозможно выделить аудиторию, в большинстве тизерных сетей трафик идёт на конкретные страны без выделения аудитории по возрасту, полу, интересам ит.д.
4. Реклама на порталах - рекламирование товаров на порталах, таких как Авито, Дром.ру, Домофод и т.д.
+ недорогие или бесплатные объявления;
+ подходит не для все сфер деятельности;
5. Реклама в СРА-сетях - специальные сети, в которых оплачивается определенное действие (заход на сайт, подписка на рассылку, заказ товара и т.д.);
+ возможность оплачивать целевые действия на сайте;
- довольно высокая цена входа для начинающего бизнеса;
6. Личный блог или группа в сети - собственный блог компании или конкретного лица в социальных сетях и на ютубе.
+ возможность сделать хорошую отслойку от конкурентов;
- необходимо постоянно заниматься развитием блога, отсроченный эффект получения клиентов (клиент обратится когда поверит вам и увидит экспертность).
7. Размещение в купонаторах - размещение товара/ услуги в различных скидочных-площадках "Купонаторах".
+ большое количество людей ищут акции и скидки для обращения.
- подходит не для всех сфер деятельности.
8. Реклама в популярных группах, сообществах, у блогеров - размещение собственной рекламы в блогах на ютуб, в группах вконтакте, инстаграм и т.д.
+ хороший выбор целевой аудитории, доступная цена;
- нет
9. E-mail-рассылка по базе адресов - рассылка электронных писем по ящикам электронных почт потенциальных клиентов.
+ большое количество трафика, можно отправлять десятки тысяч ежедневно;
- нужна качественная платформа и настройка рассылки, чтобы письма не попали в "спам".
10. Внедрение партнерских программ - создание партнерской сети по примеру "приведи клиента, получи % от сделки".
+ клиенты идут как бы по рекомендации, что уже даёт его лояльность;
- непростой процесс установления условий сотрудничества с партнерами.
Это только малая часть способов получения клиентов посредством онлайн-рекламы. Все способы абсолютно рабочие, некоторые мы применяли на себе, некоторые использовали наши друзья, партнеры и клиенты. Вам следует выбрать наиболее приемлемые для себя способы того, как получить клиента, которые будут наиболее результативными в плане денежных расходов и полученной прибыли.
В следующих статьях мы рассмотрим способы получения клиентов уже оффлайн методами.
Если понравилась статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал;))