Найти в Дзене
Всё об автомобилях

Обзор автомобиля Faw Vita

Впервые автомобиль FAW Vita засветился в Женеве на местной автовыставке в 2007 году. Автомобиль изготавливают в стенах завода Xiali, Китай.
Силовые установки и части подвески, являются лицензионными. Коробка передач, как и силовой агрегат разработаны на одной платформе, что и у ToyotaYaris. За исключением этого, вся остальная конструкция автомобиля, собственная разработка компании FAW.
Экстерьер и интерьер.
Внешностью автомобиль, вышел неприметным, и одновременно он не лишен чувства стиля. Внимание на себя, приковывает новомодная головная оптика, внутри которой интегрированы диодные кольца - Falkon Eye. Фальшь решетка радиатора, имеет сотовую конструкцию. Бампера, выражены в спортивных чертах, в форме колесного сгиба. Задние фары соединяемые, всю картину завершают литые брендовые колесные диски, придающие автомобилю динамику и устремление. Оба буфера, а также корпуса боковых зеркал покрашены в тон кузовного покрытия, который славится высоким качеством оцинковки.
Внутри машины, т
Оглавление

Впервые автомобиль FAW Vita засветился в Женеве на местной автовыставке в 2007 году. Автомобиль изготавливают в стенах завода Xiali, Китай.

Силовые установки и части подвески, являются лицензионными. Коробка передач, как и силовой агрегат разработаны на одной платформе, что и у ToyotaYaris. За исключением этого, вся остальная конструкция автомобиля, собственная разработка компании FAW.

Экстерьер и интерьер.

Внешностью автомобиль, вышел неприметным, и одновременно он не лишен чувства стиля. Внимание на себя, приковывает новомодная головная оптика, внутри которой интегрированы диодные кольца - Falkon Eye. Фальшь решетка радиатора, имеет сотовую конструкцию. Бампера, выражены в спортивных чертах, в форме колесного сгиба. Задние фары соединяемые, всю картину завершают литые брендовые колесные диски, придающие автомобилю динамику и устремление. Оба буфера, а также корпуса боковых зеркал покрашены в тон кузовного покрытия, который славится высоким качеством оцинковки.

-2

Внутри машины, тоже интересно устроен интерьер. Пространства тут более чем придостаточно, а приятные мелочи, только улучшают комфорт. К ним можно отнести, выдвигающиеся подстаканники, проемы для зонтов, перчаточный отдел и прочей мелочи. Обивка седалищ, двухцветная, при это глаза не раздражает, на ощупь приятна. Пластик, здесь применили мягкий, с алюминиевыми проставками. Общий образ салона, отвечает современному типу дизайна. Правда, рулевое колесо, может быть регулировано только по высоте. Приборка располагается в центре торпедо. Задняя софа, вместительна и комфортабельна. Рукоять, механической коробки передач, в пять положений скорости, удобно расположилась под рукой водителя, вместе кнопками привода стеклоподъемников и контролером боковых зеркал. Размер багажного отделение скромное, но скомпенсирована функцией складывающейся задней софы автомобиля.

Техническая оснастка.

Что можно сказать о технической стороны FAWVita? Во – первых, это информативность рулевой колонки, во – вторых мягкость подвески в японском стиле. Автомобиль достаточно манёвренный, хорошо держится при поворотах. Однозначно, весомая конкуренция в данном классе. Силовая установка в 1,3 литра, имеет систему настройки фаз открытия клапанов, что говорит о минимальных расходов горючей смеси. Клиренс автомобиля, составляет 155 миллиметров, для отечественных дорог, довольно хорошо.

Комплектации.

Базовая версия автомобиля, включает в себя: гидравлический усилитель рулевой колонки, весь необходимый электропакет, кондиционер, литые колесные диски в четырнадцать дюймов, с полноразмерным запасным колесом, магнитофон с Юсби портом от производителя и центральный замок.

При разработках модели Vita, конструктора компании, уделяли больше внимания факторам безопасности, как активной, так и пассивной. В эту систему входят следующие элементы безопасности:

- АБС
- ЭБД
- Айрбаг
- регулируемые по высоте ремни безопасности
- травма – безопасный пластик
- и опцию «детского замка» в задних дверях.

Все это, делает Vita неоспоримым победителем, в классе бюджетных автомобилей, если корпорация будет придерживаться данных традициях, то вскоре ее модели будут на ряду с именитыми автомобилями.

Подписывайтесь на канал ставьте лайки и делитесь с друзьями.