Вывески
Особой популярностью у рекламодателей пользуются такой вид рекламы, как вывески.
Они малогабаритны, их можно разместить абсолютно везде, в отличие от других видов уличной рекламы (билбордов, сити-форматов), вывески не требуют специального разрешения органов власти на их размещение.
Мокап рекламной вывески включает в себя несколько правил:
- хорошая рекламная вывеска должна быть яркой и видна издалека, вывеска оправдает вложенные средства;
- не должно быть много текста, для большего эффекта сделайте подсветку;
- не допускается размытое и нечеткое изображение, если фирма еще малоизвестна , при упоминании названия кратко напишите услугу или товар;
- буквы выбираются четкого и большого формата;
- не "пестрите" в оформлении и цветовой гамме, максимум четыре цвета, правильное их сочетание. Цветовые волны имеют разную длину, исходя из этого красный цвет будет сильнее выделяться на фоне других оттенков, фиолетовый будет виден с разных углов обозрения.
- вывеска не должна сливаться с местным фоном (зеленая на зеленом), в противном случае её просто не заметят.
Делая mockup наружной рекламы необходимо всегда придерживаться стиля и направления фирмы заказчика, чтобы его бренд был узнаваем и понятным, мокап больших постеров на остановке это или фирменный стиль ретро.
Мокап ситилайта в ночном городе должен быть с подсветкой.
Если вы хотите узнать подробнее о Мокапах посмотрите эту статью.Так же полезно знать все и о Билбордах ведь вполне возможно что ваши конкуренты уже знают это