Найти тему
uptut.ru

Самый полный бесплатный курс по настройки Яндекс Директ

Отличная собранная программа статей Яндекс.Директ для самостоятельного обучения от человека с многолетним опытом в трех сотнях кампаний. Множество информации, которая проверена уже на практике.

Курс по настройке Яндекс.Директ, где будет представлен не только текст, но и скриншоты с видеороликами и дан подробный разбор примеров для простого понимания.

Цикл статей по настройке вашего Яндекс.Директ включает следующие темы:

  • Как нужно собирать ключи и узнать их эффективность. Распределение ключей по горячим и холодным, в чем их отличие. Какие запросы не добавлять в объявления никогда. Как нужно писать объявления, чтобы получить от них максимальный эффект. Что влияет на частоту кликов и как правильно её повышать.
  • Пользование программами Excel и Direct commander.
  • Настройка конверсии и метрики.
  • Как снизить стоимость цены на заявку в разы.
  • Как узнать своих будущих клиентов и заниматься поиском новых.

В статьях предоставлена большая часть информации по лендингам и сайтам.

Множество методов правильной настройки программы с ключами, чтобы увеличить посещаемость сайта и завести новых клиентов.

Для новичков есть своя программа в статьях, где более детально расписан запуск своих продуктов и тестирование с помощью инструментов Яндекс.Директа.

  • Поиск клиентов
  • Аудитория сайта, выявление потребностей у клиента
  • Поиск ключей, методы
  • Текст для объявления. Как быстро его написать и на что обратить внимание при написании
  • Критерии кампании
  • Последовательность в настройке
  • Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs
  • Тематическая площадка и её настройка в Яндекс.Директ
  • Рекламная сеть Яндекс и как её тестировать
  • Чеклист для кампании
  • ТОП стоп-слов, не с интернета, а лично от меня
  • Понижение ставки в Яндекс.Директ
  • Яндекс.Директ и его понятие о конкуренции, анализ программы

Дополнительно

  • Краткий курс по KeyCollector и по сборке стоп-слов в этой программе.
  • Что такое ставка и что она означает, без учета автоматизаторов.
  • Какие бывают ставки: горячие, теплые и холодные. Что каждая означает
  • Богатый ассортимент и запросы к интернет магазину.
  • Неактуальность низкочастотных запросов в Яндекс.Директ.
  • Ведение прогноза цены клика и как всё подробно рассчитать.