На протяжении всего спектакля Лариса Ивановна, рассказывая о своей жизни, в том числе пытается понять откуда и почему появляются эти заплатки. Что стало причиной их появления. Могло ли их не быть. И вообще, правильный ли она сделала выбор - став актрисой. А может она занимает чье-то место и это все не ее.
Разобраться в этом ей помогает драматург Родион Белецкий.
Он задает провокационные вопросы, она отвечает, рассказывает, пытаясь разобраться в своих сомнениях.
Спектакль рождается на наших глазах.
Что будет дальше не знает никто.
Из уст Ларисы Голубкиной зритель услышит и о «Гусарской балладе», и о Миронове, и о важных встречах, перипетиях в личной и театральной жизни. Но... так, как это видит сама актриса.
Меня этот спектакль заставил вспомнить "Чайку", которую много лет назад привозил голландский театр.
Там, во втором акте, актеры наклеивали себе на лицо белые полосы, пока лицо не превратилось в маску. Такие своеобразные "заплатки".
Мне захотелось посмотреть спектакль еще ра