Так уж сложилось, что я не могу без музыки, совсем. Всем таким же- 👋. И пока нет авто, приходится перебиваться наушниками. О вкусах не спорят, но меня вполне устраивает звук EarPods - это наушники Apple, если кто не в курсе. Совсем недавно я их потерял, покупал их 4 мес назад в Германии за 12 евро, что в принципе недорого, цена новых~ 25 евро. Покупал на Ebay. Решив, что мне срочно нужны новые EarPods, я заказал их на сайте с хорошими отзывами, оценкой в 4,9 и однодневной доставкой. На следующий день получаю я долгожданные наушники и расстраиваюсь. На сайте написано- Apple EarPods, на наушниках написано- Design by Apple California. Коробочка, вид- все как надо, но это не оригинал. Пластик, звук, качество сборки- все кака. Обидно- не то слово. Теперь полезность, которой хотел поделиться. В Германии на такой случай пишут E-mail в магазин, с требованием- скидки, возврата денег, или ремонта, зависит от вашего аппетита. Письма такие бывают двух типов: 1. Претензия, или Рекламация