Найти в Дзене
Жизнь в Германии

Что делать если вас обманули?

Так уж сложилось, что я не могу без музыки, совсем. Всем таким же- 👋. И пока нет авто, приходится перебиваться наушниками. О вкусах не спорят, но меня вполне устраивает звук EarPods - это наушники Apple, если кто не в курсе. Совсем недавно я их потерял, покупал их 4 мес назад в Германии за 12 евро, что в принципе недорого, цена новых~ 25 евро. Покупал на Ebay. Решив, что мне срочно нужны новые EarPods, я заказал их на сайте с хорошими отзывами, оценкой в 4,9 и однодневной доставкой. На следующий день получаю я долгожданные наушники и расстраиваюсь. На сайте написано- Apple EarPods, на наушниках написано- Design by Apple California. Коробочка, вид- все как надо, но это не оригинал. Пластик, звук, качество сборки- все кака. Обидно- не то слово. Теперь полезность, которой хотел поделиться. В Германии на такой случай пишут E-mail в магазин, с требованием- скидки, возврата денег, или ремонта, зависит от вашего аппетита. Письма такие бывают двух типов: 1. Претензия, или Рекламация
Оглавление

Так уж сложилось, что я не могу без музыки, совсем. Всем таким же- 👋.

И пока нет авто, приходится перебиваться наушниками. О вкусах не спорят, но меня вполне устраивает звук EarPods - это наушники Apple, если кто не в курсе. Совсем недавно я их потерял, покупал их 4 мес назад в Германии за 12 евро, что в принципе недорого, цена новых~ 25 евро. Покупал на Ebay.

Решив, что мне срочно нужны новые EarPods, я заказал их на сайте с хорошими отзывами, оценкой в 4,9 и однодневной доставкой.

На следующий день получаю я долгожданные наушники и расстраиваюсь. На сайте написано- Apple EarPods, на наушниках написано- Design by Apple California. Коробочка, вид- все как надо, но это не оригинал. Пластик, звук, качество сборки- все кака. Обидно- не то слово.

Теперь полезность, которой хотел поделиться.

В Германии на такой случай пишут E-mail в магазин, с требованием- скидки, возврата денег, или ремонта, зависит от вашего аппетита.

Письма такие бывают двух типов:

1. Претензия, или Рекламация (die Reklamation)- когда товар можно вернуть, отремонтировать, или поменять.

2. Жалоба, или Бешверде (die Beschwerde)- когда товар/оказанную услугу невозможно отремонтировать, вернуть, или поменять, например- отпуск.

Эти письма нас учили писать еще на уровне В2, спасибо учителям, знали, что пригодится😌

Так вот, написал я естественно Рекламацион, с указанием того, что товар фейк, ни в коем случае не Design by Apple, качество фу, и вообще, верните деньги, вот вам счет (он действительно указывается в письме).

Мне ответили- спасибо за обращение, мы выслали вам формуляр, там еще раз напишите, что конкретно вас не устраивает и ваш банковский счет. Мы все проверим, а заключение отправим вам письмом. С наилучшими пожеланиями и т.д.

К слову сказать, выслали еще и наклейку на коробку, чтобы в DHL забрали посылку бесплатно👍

Все бы ничего, если бы не эти надписи, раз продаете копии, так и пишите копия, а не „Apple EarPods“ или „Design by Apple in California“- попахивает нарушением прав🤨

Сегодня все отправил, будем ждать результат🤔

Тем кто в курсе, ну разве «это» похоже на оригинал😐

Подписывайтесь на:

Телеграм

Инстаграм

Читайте также:

О марихуанне и наркозависимых в Германии

Германия и 9 мая. Немного о войне и послевоенном времени.

Замки в Германии.

Амстердам. Стоит ли ехать?

Русские магазины в Германии. Можно ли купить малосольных огурцов в Германии?

Что делать с пустыми бутылками?

Купить продуктов в Германии, так ли это дорого?

Кто больше всех зарабатывает ?