Производство наружной рекламы
На первом месте, очень твердо расположилась компания "PR Москва". Компания выполняет практически весь спектр рекламных услуг по наружной рекламе, начиная от напечатания листовок и визиток, до рекламных баннеров. В компании применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Это наблюдается от создания проекта до оплаты за предоставленные услуги наружной рекламы.
Следующая компания с характерным названием "Наружная реклама". Компания имеет большой опыт и предоставляет услуги по изготовлению широкоформатной печати, плоттерной резке и фотосъемок, для наружной рекламы в Москве.
ООО "Gallery". Одна из первых фирм Москвы по оказанию услуг по наружной рекламе. Огромный штат высокопрофессиональных сотрудников, предложат вам разнообразное решение в области дизайна рекламы, изготовление, установку и обслуживание.
ООО "М-Город". Главный конкурент предыдущей компании. На рынке, наружной рекламы в Москве, уже более десяти лет. Сотрудники будут рады предложить вам большой выбор в разнообразии рекламы.
И наконец, компания "Черный слон". Больше всего специализируются как раз на наружной рекламе. К вашим услугам: козырьки и навесы, декоративное оформление дверей и стен, объемные буквы с разными видами подсветок, интерьерная печать, короба для крыши и композитные короба. Продукция сертифицирована.
Наружная реклама поражает своим многообразием видов и постоянным новым появлением способов ее показа. Этот вид рекламы выполняет ряд вспомогательных функций для развития фирмы или корпорации. Вот лишь пример некоторых составляющих в помощи расцветания компании:
- Создание имиджа – начинается с непосредственного размещения наружной рекламы. Так как, этот вид рекламы имеет довольно-таки внушительные размеры, то и мнение о компании будет складываться следующее: только солидная, преуспевающая и надежная компания позволит себе такую рекламу;
- Увеличение объема продаж – донесение информации о скидках, акциях, бонусах и т.п. до потенциальных покупателей;
- Информативность наружной рекламы – сообщение для потребителей о проведении выставок, концертов, развлекательных программах, организаторами которыми является ваша компания;
- Дополнительная функция наружной рекламы– сопровождение основного рекламного материала большим количеством рекламы на внешних носителях.
Принципы размещения наружной рекламы:
- Информативность (количество текста зависит от места размещения);
- Отсутствие пикселей и размытости (высококачественная печать);
- Положительное выделение;
- Цветовая палитра и совмещение цветов (отсутствие раздражающих, для глаза, цветов);
- Мотивация (призыв к действию);
- Мгновение или постоянство (актуальность в нужный момент);
- Умеренная оригинальность (баланс между "круто" и "доступное изложение").
Размещение наружной рекламы регламентируется законами о рекламе. На территории РФ действует закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года, также реклама на транспорте определяется приказам МВД. Если все-таки вывеска появляется в непосредственной близости от предприятия или на здании, могут возникнуть проблемы, придется доказать, что это не реклама, а информация о товарном знаке и профиле. Хотя, конечно понадобится не одна экспертиза, чтобы доказать представителям муниципальных учреждений, которые отвечают за рекламу и оформление города, что это информационный баннер, а не рекламный. Основанием доказательной базы может быть статья № 9 ФЗ «О защите прав потребителей» и статья 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На территории Москвы все гораздо сложнее. Вся деятельность, по размещению наружной рекламы, регламентируется Постановлением Правительства Москвы за № 902 от 12 декабря 2012 года «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных сооружений».
На основании этого закона, на территории Москвы были убраны все рекламные щиты больших размеров, которые были размещены на строительных сетках и фасадах зданий, также пришлось утилизировать наружные рекламные растяжки через проезжую часть, также подверглись демонтажу рекламные вывески на ограждениях, крышных конструкциях и светодиодные экраны. Примечание: Мэр Москвы Сергей Собянин запретил использовать крупноформатную наружную рекламу на фасадах зданий в центре Москвы, а также растягивать рекламные баннеры через проезжую часть. Места, которые стали доступны, для размещения такого вида рекламы, были разыграны на электронных аукционах.
Впоследствии, на основании Постановления Правительства Москвы, запрещены рекламирующие флаги, настенные панно, транспаранты-растяжки, вывески на электронных носителях и тому подобное. В результате рекламная площадь в столице стала меньше в 8 раз. До 2010 года она составляла два миллиона м2, а в конце 2015 года стала составлять 262 тысячи м2.
Помните, чем ярче наружная реклама фирмы или продукции, которую вы предлагаете, тем больше объем продаж.