Виды наружной рекламы
- Медиареклама. На фасадах зданий устанавливаются мультимедийные экраны, по которым прокручиваются видеоролики. Стоимость данной рекламы зависит от длины ролика и количества его показов. В среднем для Москвы этот вид обходится около 10000 рублей.
- На крышах зданий. Устанавливают плакаты или какие-то другие объемные конструкции, над карнизом здания. Здесь разница в цене велика. Например: объемные буквы с подсветкой с наружи 80 руб. за см2., а если подсветка внутренняя, то тогда уже цена будет 100 руб. за см2. Если подсветку букв сделать сзади, то цена в среднем по Москве будет, 230 рублей за погонный метр. Использование светодиодных букв - 135 рублей, а неоновые, обойдутся заказчику в 105 рублей.
- Рекламные щиты и билборды формата 3х6 в Москве. Размещение наружной рекламы на щитах билбордах, которые устанавливают на обочинах дорог в городе или загородной зоне. В среднем по Москве стоимость такой наружной рекламы, за расчет возьмем щит размером 3 м*6 м, будет составлять 25000-30000 рублей. Плата взимается за месяц аренды и составляет от 100$ до 250$ за месяц.
- Витрина. Главная цель - донести информацию до потребителей о продаваемом товаре или предоставлении услуг. Большим плюсом является ночная подсветка. Цена зависит от размера рекламного носителя.
- Брандмауэр или панно. Нанесение на стену или крепление баннера к стене небольшой информацией. Ценовая политика на этот вид рекламы в Москве от 700$ до 1200 $ за год рекламы, а сам баннер обойдет по цене 300 рублей за метр2.
- Кронштейн - панель. Сама конструкция не большого размера с боковым креплением, которым крепится к зданию. Имеется два вида такой наружной рекламы: подсветкой и без подсветки. Обойдется эта услуга, если кронштейн без подсветки, то в среднем 5000 рублей, а если с подсветкой, то от 9000 рублей.
- Маркиза. Данный вид изготавливается в виде козырька или навеса из жесткого или мягкого материала. Наибольшую популярность этот вид получил у небольших магазинов, бистро, рестораны, аптеки и пункты приема спортивных ставок. Крепится он над входом на данный объект. Стоимость услуги имеет большую разницу. Если козырек изготовить без подсветки, но при этом эффективность восприятия рекламы упадет, в среднем по Москве обойдется в 2500 рублей за квадратный метр. Хотите увеличить эффективность, то заказывайте навес с подсветкой, это обойдется вам в 12000 рублей.
- Штендер. Переносная конструкция, которую устанавливают непосредственно перед входом в офис компании, магазин или в другую какую-либо организацию. На рекламе расписывается весь спектр предоставляемых товаров или услуг, информация о появлении скидок или новинок и т.д. Световому оформлению данный вид рекламы не подлежит. Стоимость зависит от размера и места расположения, и варьируется от 2500 рублей до 12000 рублей.
- Размещение на элементах ограждения. Данной услугой "убивается два зайца". В первом случае, это донесение нужной информации для потенциальных потребителей, а второй, это декоративное художественное оформление ограждений здания. Заказать такую услугу можно, при небольших затратах, от 3000 рублей.
- Передвижная реклама. Самый распространенный вид наружной рекламы. Используется, как временное средство для донесения информации. Большой плюс в том, что легко переносится и устанавливается в пешеходной зоне. Услуга, в среднем для Московского региона будет от 4000 рублей до 15000 рублей.
- Фрезерная резка. В последнее время, очень быстро набирает спрос именно этот вид рекламы. При заказе, фирма-изготовитель сделает для вас объемные буквы, практически из любого нужного для вас материала.
- Пневмофигуры. Это такие объемные надувные фигуры, которые делаются из плотной однослойной или двухслойной ткани, и принимающие различные фигуры. На ткань наносится логотип компании или какой-нибудь лозунг, касающийся непосредственно самой компании или продукции, которую она выпускает. Основание фигуры изготавливается из прочного материала, чтобы фигура была более устойчивой. Также делают основание со специальным креплением, для размещения данного вида рекламы на прямых крышах зданий, или прикреплению ее к полу в торговых и выставочных залах. Стоимость такой услуги на московском рынке рекламных услуг составляет от 7500 рублей до 50000 рублей, в зависимости от размера и конфигурации.
- Медиашар или мультисфера. Одна из самых эффективных и зрелищных видов наружной информации. Еще ее называют проекционная экранная сфера, которая изготавливается из однослойной, двухслойной или трехслойной ткани, которая может принимать проекционной изображение от лазерного проектора. Главная достопримечательность данного вида рекламы, это способность принимать как прямую, так и обратную проекцию, то есть изображение можно запускать на внешней и на внутренней стороне надувной медиасферы. Имеется ограничение в размере надувных фигур, в зависимости от ветровых нагрузок. Для Москвы обойдется эта услуга от 70000 рублей до 220000 рублей, в зависимости от размера и сложности.
Теперь, обладая информацией обо всех видах наружной рекламы, вы легко сможете подобрать себе ту, которая больше подходит и по цене, и по месту расположения.
Необходимо заострить свое внимание на том, что наружная реклама в первую очередь, рассчитана на занятую категорию граждан, у которых практически нет времени на просмотр телевидения. Так, как эта часть населения проводит в городе, в том числе в "вечных" московских автомобильных пробках, большую часть своего времени, то эффективность данного вида рекламы высока в поиске потенциального клиента.
Для того, чтобы заказать наружную рекламу, необходимо обратиться в рекламное агентство, где работает большой штат профессиональных сотрудников. Сейчас, на этом поприще создано очень большое количество таких фирм и агентств. Выбрать подходящую очень сложно. Но если обратиться к отзывам, оставленных во всемирной паутине, можно выделить 5 самых популярных агентств, которые занимаются размещением наружной рекламы в Москве все они перечислеты сдесь