Найти в Дзене
Словодел

Красавинский, Русский, Президентский: какие мосты были построены в России за последнее время

Торжественное открытие Крымского моста произвело впечатление не только на Россию, но и на весь мир. Это огромное, но вместе с тем изящное сооружение европейская пресса уже назвала «одним из главных достижений» правительства РФ.

При Путине было построено больше мостов, чем за все предшествующее время, отдают должное нашему президенту иностранные журналисты. И с этим нельзя не согласиться. Большие, значимые для экономики страны мосты активно возводятся по всей России, а не только в крупных городах или обласканном вниманием Крыму.

Среди новых мостов-гигантов, построенных после 2000 года, имеются такие объекты, как, например, открытый в 2009 году Президентский мост через реку Волгу в Ульяновске. Он имеет протяженность 5825 м.

Мост через Амурский залив во Владивостоке был открыт 2012 году и имеет протяженность 4362 м.

На территории Крайнего Севера была возведена переправа через реку Юрибей. Этот крупный железнодорожный мост имеет протяженность 3893 м. Он открыт в 2009 году.

В Санкт-Петербурге в 2007 году был открыт Большой Обуховский мост через реку Неву протяжённостью 2884 м.

Также были построены мосты-гиганты в Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сургуте, Иркутске, Новосибирске, Перми, Мурманске, Владивостоке и других городах. При этом были возведены переправы через Волгу, Обь, Дон, Ангару, Каму и другие русские реки и заливы.

-2

Но, несмотря на активное возведение новых, крупных и современных переправ, эксперты отмечают: мостов в России предстоит построить еще очень много. Ибо того, что есть, все еще недостаточно. Новые стройки необходимы для того, чтобы связать огромные российские территории, обеспечив их транспортную доступность.

Кроме того, необходима постепенная замена тех мостов, которые уже имеются в стране, на более новые и современные. Так, нередко в стране встречаются переправы из дерева – особенно много их в Хабаровском крае, Архангельской области и Забайкальском крае. Разумеется, эти симпатичные и аутентичные, но подверженные внешним факторам мосты активно меняют на изделия из стали и бетона.

Понравилась статья? Не забудьте нажать лайк или подписаться, и мы с вами снова встретимся.

А еще у нас есть телеграм-канал "Слово и Дело". Для тех, кто любит покороче и поострей.